И снова отзыв Isuzu — у пикапов D-Max заклинивает ручник

Время на чтение: 1 минута

Это уже вторая сервисная кампания за три дня, первая касалась среднетоннажных грузовиков.

За последние несколько дней объявлена уже вторая сервисная кампания для автомобилей японской марки Isuzu — теперь в «неудачники» попал 81 пикап Isuzu D-Max, все машины выпущены в 2019 и 2020 годах. Сообщение о старте отзыва размещено на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Агентство сообщает, что у автомобилей может самопроизвольно сработать ручной тормоз.

Причиной тому послужила проблема в задней подвеске: внутренний диаметр крепежной проушины у коренного листа рессор не соответствует конструкции. Из-за этого появляется чрезмерное напряжение в структуре металла, и проушина может разрушиться. В ряде случаев это может вызвать смещение заднего моста и как следствие непроизвольное срабатывание стояночного тормоза.

И снова отзыв Isuzu — у пикапов D-Max заклинивает ручник

Российский офис Isuzu свяжется с покупателями проблемных пикапов и согласует с ними время и место проведения сервисных работ. Но на сайте Росстандарта можно и самостоятельно выяснить, попадает ли ваша машина под отзыв, сверив VIN-номер со списком. У всех пикапов будут менять задние рессоры в сборе — разумеется, совершенно бесплатно для владельцев.

  • Вполне возможно, что пикапы Isuzu D-Max будут производить в России.

Фото: Isuzu

Источник

Читайте также:  Включил заднюю: только реакция спасла!
Adblock
detector