Обновившемуся год назад седану Kia Cadenza уже готовят замену (возможно, из-за модели Hyundai)

Время на чтение: 1 минута

В Корее поймали замаскированную «четырехдверку» Kia. Предполагается, что в объективы угодила K7/Cadenza следующей генерации, хотя нынешняя модель не так давно подверглась существенной модернизации.

 

На родине самый дорогой переднеприводный седан Kia зовется K7, в других странах модель известна под именем Cadenza. «Четырехдверка» актуального, второго, поколения с заводским индексом YG дебютировала в 2016-м, а в июне прошлого года в Корее представили существенно обновленный седан, который получил «фамилию» Premier.

Поначалу такая модель пользовалась высоким спросом на домашнем рынке: если дореформенная «семерка» в январе-мае 2019-го находила в среднем по 2500 владельцев ежемесячно, то месячный тираж рестайлинговой модели – это уже где-то 6000-6500 экземпляров. В некоторые месяцы Премьер даже опережал родственный седан Hyundai Grandeur, чего раньше не случалось. Но в декабре в Корее стартовал преобразившийся Grandeur, и покупатели снова переключились на модель Хёндэ (сразу после выхода модернизированного родственника продажи K7 снизились). Что же касается результатов этого года, то в январе-апреле дилеры Kia реализовали 16 607 единиц K7, а Grandeur за тот же период разошелся тиражом в 48 500 экземпляров. Вполне возможно, что отток клиентов и стал причиной того, что Kia уже готовит замену для своего седана, хотя тот обновился лишь год назад.

Итак, снимки закамуфлированной «четырехдверки» выложили на корейском форуме Bobaedream. Местные пользователи и профильные медиа сначала полагали, что папарацци поймали седан Kia K4, который доступен только в Китае. Однако затем и форумчане, и СМИ пришли к выводу, что это K7, причем именно следующей генерации, а не после еще одного рестайлинга: в третьем поколении модель Kia якобы имеет заводской индекс GL3.

Читайте также:  Mini Countryman от X-Raid: настоящий деревенщина с увеличенным клиренсом

Маскировка не мешает прикинуть объем переделок. Так, седан обзавелся еще более внушительной радиаторной решеткой, которую опустили ниже, корпуса наружных зеркал теперь крепятся к дверям на отдельных ножках, окошки в задних стойках стали больше. Фонари пока выглядят как бумеранги, хотя не исключено, что их объединяет светящаяся полоска. Габариты новинки неизвестны. Длина нынешнего Kia K7 Premier равна 4995 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2855 мм.

О моторах информации тоже еще нет. Актуальный седан в Корее доступен с бензиновыми «четверкой» 2.5 GDI (198 л.с.) и V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизелем 2.2 (202 л.с.) и газовым мотором V6 3.0 LPi (235 л.с.). Также у модели есть гибридная версия с «атмосферником» 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильным электромотором. Гибрид и седан с газовым двигателем комплектуются шестиступенчатым «автоматом», остальные варианты имеют 8АКП. Привод – только передний.

Предполагается, что в Корее продажи Kia K7 нового поколения стартуют в первой половине следующего года, хотя презентацию могут провести уже в 2020-м. До других стран «третья» модель, вероятно, доберется гораздо позже, ведь обновленная Cadenza актуальной генерации в США, к примеру, и вовсе еще не стартовала.

В России Kia K7/Cadenza не продают, планов привезти эту модель в нашу страну у компании нет.

Источник

Adblock
detector