Выбираем пикап на «вторичке»: какую модель хвалят владельцы

Подержанный пикап — отличный транспорт для тех, кому часто нужно перевозить достаточно объемные грузы по плохим дорогам. Присматриваемся к Mitsubishi L200, Great Wall Deer и UAZ Pickup

Пикапы — не самый популярный тип автомобилей в России, однако у него есть свои верные поклонники, и их не так мало, как может показаться. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию отзывы реальных владельцев таких автомобилей, призванные ответить на вопрос — стоит ли связываться с подержанным пикапом стоимостью до 600 000 рублей.

Mitsubishi L200

Один из главных мировых пикапных символов. В обозначенный бюджет со скрипом и хорошим торгом помещается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2014 год. 100% автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, оборудованы 2,5-литровым 136-сильным дизелем, хотя в линейке были и другие моторы, как дизельные, так и бензиновые. Пикап выпускался в двух версиях — заднеприводной или 4×4, обе оборудовались и механикой, и автоматом.

Такие машины частенько используют для всевозможных путешествий, поэтому пробеги у большинства экземпляров солидные — до 400 000 км. Особенно это касается более бюджетных вариантов ранних годов выпуска. Так что подходить к выбору нужно с определенной тщательностью.

За что хвалят Mitsubishi L200?

Проходимость, надежность и управляемость — три кита, на которых держится все пикапостроение. Но есть у японца и другие достоинства.

Володя

«Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу никогда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично»

 

Раджу Валерьевич Карамян

«Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч ТО у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла, колодок и ГРМ, на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота, рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом. Самое дальнее расстояние 4700 в один конец, нигде никогда не подводила. Зимой заводилась без проблем, пока не накрылся блок комфорта (руки не доходят поменять), но и сейчас после некоторых нехитрых манипуляций без проблем».

Юрий Поздняков

«Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет. Пробег 180000 км, нареканий никаких нет. Работает в карьере на обслуге техники. Условия работы: Заполярье, тяжелые гравийные дороги, затяжные подъемы и спуски, бездорожье, зимники. Достойное авто для работы, охотникам, рыбакам».

Помимо надежности и проходимости, владельцы отмечают еще грузоподъемность — также немаловажная составляющая легенды под названием «пикап»

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

Great Wall Deer

Китайская реплика Toyota Hilux без каких-либо радикальных изменений выпускалась с 2006 по 2013 год, но на вторичном рынке пользуется куда меньшей популярностью, чем японский одноклассник. Машины оснащались только бензиновыми моторами объемом 2,2 л и мощностью 105 л. с. и механической КПП, а вот вариантов привода было два — задний и полный. Варьировалась также комплектация — одинарная или двойная кабина, длина кузова и т. п.

Пробеги у большинства имеющихся в продаже «оленей» — около 200 000 км, однако необходимо проверять эту информацию достаточно тщательно: в силу архаичности конструкции скрутить пробег не составляет особого труда. Наверное, сравнивать китайца с породистым японским скакуном — не самая корректная идея, ведь на указанный бюджет можно купить два, а то и три китайских пикапа тех же годов выпуска, что и L200. Однако все-таки интересно — действительно ли китайцы настолько хуже, чем японцы, насколько дешевле?

За что хвалят Great Wall Deer ?

Низкий расход топлива, надежность, спокойный характер автомобиля. Отлично подходит на роль семейного авто.

Виталий Рыжов

«Проходимость — отличная, возможность перевозки больших и объемных грузов. Ремонтопригодность. Да еще — что немаловажно — низкий расход по топливу: я на бензине в основном укладывался в 9-11 л. И взаимозаменяемость по запчастям — вплоть до отечественных авто».

Александр

«Я что хотел, то и взял. Живу в небольшом городке, пригород областного. Дача, лес, грибочки. На дороге ведет себя достойно. Груз прет — дай боже каждому. Бездорожья ему нет. Я случайно влетел в яму так, что вода полилась в кабину. Включил полный привод и с такой улыбочкой из ямы легонько радостно выехал. Сам меняю все по ТО. Легко, просто. Жена не нарадуется. Я стал уважать китайцев — могут же люди».

Vladimir Perschen

«Лично я считаю имеющийся у меня автомобиль образцом для подражания, учитывая условия его эксплуатации. Предлагаю провести испытания под названием: “Great Wall — покоритель сибирской тайги”. P.S. Мой лично автомобиль эти испытания прошел на ОТЛИЧНО».

Для многих автомобиль стал самым настоящим спасением. Особенно это касается тех, кому позарез нужен именно пикап, а на «породистого» японца или американца нет денег.

За что ругают Great Wall Deer?

Большинство нареканий — на дизайн, плохое качество окраски и низкую коррозионную стойкость кузова.

Андрей Моисеев

«Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100 км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехал 67000 км, полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности: почти полностью слезла краска с рамы, номер, набитый на кузове скоро исчезнет, что сделать — не знаю».

Владислав Сарпов

«Мужики, вы явно не в себе! Вы что, нормальных тачек не видели!? Или себя успокаиваете, что машина — супер? Я выбирал себе автомобильчик в АТЦ “Москва” на Каширке. Среди прочих посмотрел и китайца. Нет, мужики, я согласен, понты сейчас не в моде, но ЭТО… Кривой драндулет, с плохо подогнанными кузовными панелями, лихо задранным над дорогой кузовом и бестыже обнажившим всеобщему обозрению детали подвески!!! НЕЕТ…»

Как ни странно, плохих по сути отзывов на этот автомобиль очень мало, даже несмотря на низкие оценки, которые владельцы выставляют тем или иным системам автомобиля.

UAZ Pickup

Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.

Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?

За что хвалят UAZ Pickup?

Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.

Анна Натина

«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».

 

KateSekret

«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».

Мират Абдрахимов

«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».

Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.

За что ругают UAZ Pickup?

Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.

Сергей Устинов

«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».

Станислав Рыбин

«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее

nail

«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее

Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.

Выводы

  • Лидером прогнозируемо оказался L200 — 4,2 балла. Но, увы, для многих японец дороговат.
  • На втором месте — отечественная разработка: UAZ набрал 3,7 балла.
  • Наконец, замыкает тройку китаец — у Deer 3,6 балла, но при этом очень мало реально плохих отзывов.

В общем, получается, что любой из этих трех пикапов вполне имеет право на жизнь, нужно только не ошибиться с выбором конкретного экземпляра.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )