Диагностика и ремонт автомобилей: как правильно выбрать сервис

Диагностика и ремонт автомобилей: как правильно выбрать сервис

Диагностика и ремонт автомобилей: как правильно выбрать сервис

Машина – обязательный атрибут почти каждого современного человека. Однако вместе с преимуществами, которые дарит личное транспортное средство, это ещё и большая ответственность. Ведь дорогостоящее приобретение необходимо своевременно и качественно обслуживать. Сегодня услуги автосервиса предлагаются на каждом шагу. Тысячи сервисных центров (далее по тексту – СЦ) по всей Москве пестрят яркими рекламными баннерами и интересными предложениями. Но найти действительно достойную компанию не так просто.

 

В идеальном месте для обслуживания должны сочетаться следующие параметры:

  • высокий профессионализм мастеров;
  • современное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • доступ к оригинальным и неоригинальным автомобильным запчастям;
  • налаженные алгоритмы взаимодействия с заказчиками;
  • отсутствие очередей;
  • лояльная ценовая политика.

Как правило, сервисы отвечают максимум 2-3 параметрам из списка. В результате этого вы либо переплачиваете за стандартные услуги, либо вынуждены несколько дней ждать своей очереди, либо вовсе через неделю после ремонта обнаруживаете повторную поломку по причине некачественных запчастей.

 

Как определить надёжность СТО во время первого знакомства?

Сервисные центры выбираются по принципу сарафанного радио (друг посоветовал), либо методом собственных проб и ошибок. В последнем случае, посещая новую станцию, необходимо проявить максимальную бдительность и обращать внимание даже на незначительные детали:

  1. Диагностика. Следует сразу поинтересоваться, на каком оборудовании будут проводиться диагностические мероприятия. Оптимальный вариант – аппаратура, разработанная под конкретную марку авто. Но она стоит дорого и по карману далеко не всем достойным СЦ. Существуют универсальные компьютеры, способные с высокой точностью определить причину поломки. Если же на столь простой вопрос не последует ответа, доверять такому центру не стоит.
  2. Разговор с мастером, который будет выполнять ремонт. Если специалист подкованный и грамотный, после диагностики он не только поймёт, что не так с машиной, но и сможет доходчиво объяснить это заказчику. Несвязная речь, просьбы не лезть не в своё дело, грубость свидетельствуют о некомпетентности сотрудника.
  3. Сертификаты и разрешения. Каждый клиент имеет право затребовать документы, на основании которых работает станция технического обслуживания (далее по тексту – СТО). Это гарантия законности предоставляемых услуг. Если руководство отказывает в ознакомлении с ними, можно уезжать, не раздумывая.
  4. Чёткий прейскурант. Его всегда необходимо требовать в начале, чтобы оценить будущие издержки. И ещё важно обговорить момент, что озвученная сервисом цена ремонта по его окончанию не вырастет.

 

Возврат деталей: подтверждение добросовестного отношения

Мало кто знает, но после завершения ремонта клиент имеет право потребовать заменённую или вышедшую из строя деталь обратно. Это очень простой тест на честность, который, тем не менее, провалит больше половины СЦ в столице. Причина проста – в итоговом счёте мастер указывает замену детали на новую и просит за это соответствующую цену, а сам чинит вашу или устанавливает другую, бывшую в употреблении. В результате, он оказывается в двойном плюсе, так как деньги за дорогостоящий элемент получил и его на руках сохранил.

Диагностика автомобиля в Москве, равно как и ремонт – ответственная задача для опытных экспертов. Автосервис «Гарантия» на Каховке 28 станет отличным исполнителем, независимо от сложности работы и требуемых сроков. Это современный сервисный центр с высоким уровнем репутации и чётким пониманием своего дела.

Рейтинг
( Пока оценок нет )