За полгода автомобили подорожали на 3-7%, но это не предел

В основном ценники переписывали во время падения курса рубля в марте-мае.<span id=»
src=»https://s.auto.drom.ru/i24246/pubs/4/79123/gen340_3538803.jpg»
srcset=»https://s.auto.drom.ru/i24246/pubs/4/79123/gen340x2_3538803.jpg 2x»
/>

В основном ценники переписывали во время падения курса рубля в марте-мае.

С начала 2020 года по середину июня цены на новые автомобили в России увеличились в среднем на 3-7%. При этом переписывание ценников в ближайшее время не прекратится. Такой вывод сделала деловая газета «Коммерсантъ», которая опросила участников рынка.

В дилерской сети «Авилон» подсчитали, что цены на Hyundai в среднем выросли на 2,5%, на Volkswagen — на 4–5%, Mitsubishi — на 3,5%, Fiat — на 5–10%, Jeep — на 3–4%, Mini — на 3,5%, BMW — на 3–10%, Mercedes-Benz — на 3–4%, Volvo — на 3–5%, Rolls-Royce — на 7%.

Дорожают и отечественные автомобили. УАЗы — в среднем на 2,7–3,9% (30–45 тыс. руб.), Lada Vesta CNG с битопливным двигателем — на 0,2–1,5% (3–15 тыс. руб.). По Lada «Коммерсантъ» почему-то приводит повышение цен только на Веста CNG, в действительности же весь модельный ряд бренда с января по июнь дорожал три раза — в январе (+2,3%), апреле (+1,1%) и мае (+1-2,5% в зависимости от модели).

При этом производители уверены, что девальвация рубля полностью в ценах еще не учтена. В Volvo Cars отметили, что наметившееся укрепление рубля улучшает ситуацию, но очень вероятен дальнейший рост цен во второй половине года.

В то же время многие производители пытаются завлечь покупателей скидками. В Renault сказали, что в марте — июне цены на машины бренда выросли на 3,6%, но благодаря усиленным промоакциям реальное повышение составляет всего около 1%. Различные акции действуют почти у всех брендов. Это касается в том числе специальных предложений с льготной ставкой по кредиту, а также программы трейд-ин.

Отчасти рост цен сдерживает кризис продаж: из-за ограничений на фоне коронавируса спрос упал на 72,4% в апреле и 51,8% — в июне. Теперь и производители, и дилеры пытаются любыми способами привлечь клиентов.


 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )