»
src=»https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4/79288/gen340_3544069.jpg»
srcset=»https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4/79288/gen340x2_3544069.jpg 2x»
/>
Grenadier 4×4 начнут выпускать в конце 2021 года.
Британская Ineos Automotive распространила официальные фото своего первенца — рамного утилитарного внедорожника Grenadier 4×4, которого называют идейным наследником классического Land Rover Defender.
Проект Grenadier 4×4 финансирует химический гигант Ineos, однако разработку автомобиля под ключ по аутсорсингу проводит канадско-австрийская компания Magna-Steyr.
Новинку показали с универсальным пятидверным кузовом, но в полном составе семейство будет включать также «трехдверку» и четырехдверный пикап.
Дизайн автомобиля — максимально простой, в духе внедорожников двойного назначения. Здесь плоские стекла и поверхности кузовных панелей. Передок с накладной крышкой капота, выштамповка вдоль боковин, круглые фары и фонари универсального типа, решетка радиатора с горизонтальными планками, крыша с дополнительными окошками, окна и общие пропорции — все это очень сильно напоминает старый Дефендер. Размеры автомобиля не раскрываются, но очевидно, что длина его около пяти метров.
Ineos Grenadier 4×4 планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Целевой показатель по снаряженной массе внедорожника — 2400 кг, пока прототип на 80 кг тяжелее, но через инженерную оптимизацию ему планируют сбавить вес.
Шасси сделано по самым классическим внедорожным канонам — здесь неразрезные мосты, а значит, зависимые подвески. По кругу применены пружины.
Для деталей кузова использованы алюминий, высокопрочная сталь и композиты. Большая часть внешних панелей, включая капот, двери, крылья, отштампованы из алюминиевого листа.
Серийное производство Ineos Grenadier 4×4 стартует в конце 2021-го — начале 2022 года, пока прототипы продолжают проходить цикл жестких ресурсных испытаний, общая протяженность которых составит 1 млн миль (1,6 млн км).
Заводов у Ineos Automotive будет два — в Португалии и Южном Уэльсе. Португальская площадка займется изготовлением шасси машин, затем их станут переправлять в Уэльс для окончательной сборки.
Интерьер автомобиля пока держится в секрете.
Grenadier 4×4 планируют продавать на всех ключевых рынках мира, но главными станут Европа и Северная Америка. В Старом Свете цена на машину будет начинаться от 45 000 евро. Точкой безубыточности для проекта является продажа 25 000 внедорожников в год.
Идеолог Grenadier 4×4 — владелец Ineos сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Он большой поклонник классического Land Rover Defender. Несколько лет назад, когда компания Jaguar Land Rover объявила, что заменит оригинальный «Деф» более потребительской машиной с несущим кузовом, Рэтклифф расстроился — и именно поэтому решил с нуля создать новый рамный внедорожник, который перенял бы дух культового Ленд Ровера, но стал бы гораздо более современным по конструкции. Оригинальный Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году, а в 2019-м вышел принципиально новый Defender — с независимыми подвесками и несущим кузовом.
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: