Первые фото идейного наследника старого Дефендера

Grenadier 4x4 начнут выпускать в конце 2021 года.<span id=»
src=»https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4/79288/gen340_3544069.jpg»
srcset=»https://s.auto.drom.ru/i24247/pubs/4/79288/gen340x2_3544069.jpg 2x»
/>

Grenadier 4×4 начнут выпускать в конце 2021 года.

Британская Ineos Automotive распространила официальные фото своего первенца — рамного утилитарного внедорожника Grenadier 4×4, которого называют идейным наследником классического Land Rover Defender.

Проект Grenadier 4×4 финансирует химический гигант Ineos, однако разработку автомобиля под ключ по аутсорсингу проводит канадско-австрийская компания Magna-Steyr.

Новинку показали с универсальным пятидверным кузовом, но в полном составе семейство будет включать также «трехдверку» и четырехдверный пикап.

Дизайн автомобиля — максимально простой, в духе внедорожников двойного назначения. Здесь плоские стекла и поверхности кузовных панелей. Передок с накладной крышкой капота, выштамповка вдоль боковин, круглые фары и фонари универсального типа, решетка радиатора с горизонтальными планками, крыша с дополнительными окошками, окна и общие пропорции — все это очень сильно напоминает старый Дефендер. Размеры автомобиля не раскрываются, но очевидно, что длина его около пяти метров.

Ineos Grenadier 4×4 планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 

Целевой показатель по снаряженной массе внедорожника — 2400 кг, пока прототип на 80 кг тяжелее, но через инженерную оптимизацию ему планируют сбавить вес.

Шасси сделано по самым классическим внедорожным канонам — здесь неразрезные мосты, а значит, зависимые подвески. По кругу применены пружины.

Для деталей кузова использованы алюминий, высокопрочная сталь и композиты. Большая часть внешних панелей, включая капот, двери, крылья, отштампованы из алюминиевого листа.

Серийное производство Ineos Grenadier 4×4 стартует в конце 2021-го — начале 2022 года, пока прототипы продолжают проходить цикл жестких ресурсных испытаний, общая протяженность которых составит 1 млн миль (1,6 млн км).

Заводов у Ineos Automotive будет два — в Португалии и Южном Уэльсе. Португальская площадка займется изготовлением шасси машин, затем их станут переправлять в Уэльс для окончательной сборки.

Интерьер автомобиля пока держится в секрете.

Grenadier 4×4 планируют продавать на всех ключевых рынках мира, но главными станут Европа и Северная Америка. В Старом Свете цена на машину будет начинаться от 45 000 евро. Точкой безубыточности для проекта является продажа 25 000 внедорожников в год.

Идеолог Grenadier 4×4 — владелец Ineos сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Он большой поклонник классического Land Rover Defender. Несколько лет назад, когда компания Jaguar Land Rover объявила, что заменит оригинальный «Деф» более потребительской машиной с несущим кузовом, Рэтклифф расстроился — и именно поэтому решил с нуля создать новый рамный внедорожник, который перенял бы дух культового Ленд Ровера, но стал бы гораздо более современным по конструкции. Оригинальный Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году, а в 2019-м вышел принципиально новый Defender — с независимыми подвесками и несущим кузовом.


Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4 
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4 
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4 
Ineos Grenadier 4×4
Ineos Grenadier 4×4 
Ineos Grenadier 4×4
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года 
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года
Классический Land Rover Defender 110, выпускавшийся до 2016 года 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )