Британцы превратили классические Роллс-Ройсы в электромобили

Британская фирма Lunaz разработала комплекс доработок по переводу классических Rolls-Royce Phantom V и Silver Cloud середины 50-х-начала 60-х на электротягу. Компания проводит работы «под ключ» и предлагает купить готовые электромобили.

За основу Lunaz берет хорошо сохранившиеся экземпляры Роллс-Ройсов, они проходят через полную дефектовку и реставрацию с восстановлением и перекраской кузова. Однако родной ДВС и коробка передач демонтируются, вместо них Lunaz устанавливает электромотор собственной разработки, который развивает 275 кВт (=375 л.с.) мощности и 700 Нм крутящего момента. Его питает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт*ч, обеспечивающая запас хода на одной зарядке до 250 миль (400 км). Разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) у столь исполинского электромобиля занимает менее пяти секунд! 

Экстерьер сохраняют полностью оригинальным, более того, компоненты электрической силовой установки изначально адаптированы под родные места крепления — это сделано для того, чтобы владелец мог в любой момент вернуть автомобилю исходные ДВС и трансмиссию.

Салон улучшают новыми материалами отделки и современными системами комфорта — устанавливают аудио- и медиакомплексы, функционал wi-fi. 

Всего Lunaz планирует переоборудовать 30 старых Роллс-Ройсов в различных кузовах, включая четырехдверный лимузин, двухдверное купе и кабриолет. Цены в Британии такие: 350 тысяч фунтов стерлингов (=34 270 000 рублей) за электрический Silver Cloud и 500 тысяч фунтов стерлингов (=48 950 000 рублей) за электрический Phantom. И это без учета налогов.

«На рынке есть потребность в машинах, которые выглядели бы как классические, но при этом имели удобные, надежные и экологические электрические силовые установки. Мы увидели спрос на электромодификации самых красивых и люксовых автомобилей в истории», — говорит Дэвид Лоренц, основатель Lunaz.

Ранее Lunaz разработала комплект по конвертированию в электромобиль спорткаров Jaguar XK120 образца 1948 года и Jaguar XK140 образца 1954-го, первые переделанные авто передадут заказчикам в конце 2020-го. В компании говорят, что спрос на их продукты настолько высок, что они в ближайшее время увеличат свой производственный штат в два раза.

Для конвертирования классических машин на электротягу Lunaz сначала по методу реверсивного инжиниринга проводит 3D-сканирование конструкции исходного автомобиля. Так создается его математическая CAD-модель, которая помогает инженерам скомпоновать электрическую установку без ошибок.

Штат Lunaz состоит из сотрудников экстра-класса, которые прежде работали в  Rolls-Royce, McLaren, Aston Martin, Cosworth, Volkswagen и Formula 1. Помимо Rolls-Royce и Jaguar фирма также создала проект перевода на электротягу классического Bentley Continental образца 1955 года. Она рассчитывает не только на частных клиентов, но и на крупные гостиничные сети, которые предоставляют своим постояльцам услугу «лимузин-сервиса».


Rolls-Royce Phantom V, переработанный фирмой Lunaz
 

 

 

 

 

 

 

Rolls-Royce Silver Cloud, переработанный фирмой Lunaz 

 

 

 

 

 

Bentley S2 Flying Spur, переработанный фирмой Lunaz 

 

 

 

 

 

Jaguar XK120, доработанный фирмой Lunaz 

 
 

Читайте также:  В модный кабриолет превратится Mercedes A-Class

Источник

Adblock
detector