В Москве запустят электробусы-«гармошки»

Администрация Москвы дополнит парк Мосгортранса (МГТ) электробусами увеличенной вместимости с сочлененной конструкцией кузова, попросту «гармошками». МГТ — это оператор наземных пассажирских перевозок в столице.

Пока в России даже не производят электробусы-«гармошки», только одиночные модели, которые и закупает Москва. 

«Тендер на поставку 18-метровых электробусов [ГУП] Мосгортранс планирует объявить в 2021-м. Ожидается, что для теста и обкатки они поступят в Москву уже в этом году», — говорится в сообщении администрации транспорта Москвы. 

Уточняется, что по техтребованиям новые электробусы вмещают 135 пассажиров, на 50 человек больше, чем обычные. Двери будут открываться наружу, поэтому и площадка в центре салона станет больше. 

«Москвичи сами помогают создать первый в городе электробус-«гармошку», за 10 дней на почту Мосгортранса отправили 200 предложений к техническим требованиям. <…> Чаще всего предлагали сменить расположение USB-зарядок и маршрутоуказателей в салонах», — сообщили в пресс-службе, отметив, что специалисты просмотрели каждую рекомендацию и часть из них учтут при разработке. 

Столица начала закупать электробусы в 2018 году, сейчас у Москвы два поставщика — «Группа ГАЗ» и КАМАЗ. В городе работает уже более 380 электробусов на 29 маршрутах в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и северо-западе столицы. С момента запуска они преодолели около 16 млн км (в сумме на всех). Ожидается, что к концу 2020 года в городе их будет 600. Электробусы пополняют запас энергии за шесть-десять минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов, запас хода каждой машины составляет 40-50 км.

Источник

Читайте также:  Самая мощная Hyundai Sonata: появилось первое фото
Adblock
detector