В преддверии скорой премьеры Volkswagen дразнит новыми тизерами ID.4

В американском офисе VW рассказали о том, что новый кроссовер дебютирует в течение ближайших нескольких недель.

 

Компания Volkswagen решила выпустить целое семейство «зелёных» автомобилей, его первенцем является хэтчбек ID.3. Модель представили в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте, здесь же немцы показали прототип кроссовера линейки ID, правда, тогда его тщательно замаскировали и спрятали за стеклом. Весной текущего года VW показал серийную версию (также обклеенную плёнкой) и официально подтвердил имя новинки – ID.4. Как мы отмечали ранее, «тройка» в названии электрохэтча означает новую третью веху развития Volkswagen (после Beetle и Golf), а вот «четвёрку», судя по всему, обыгрывать уже не стали.

В преддверии скорой премьеры Volkswagen дразнит новыми тизерами ID.4

Теперь американское представительство VW опубликовало несколько новых тизеров электрокроссовера. Судя по изображениям, у автомобиля будет общий стиль с «хэтчем» ID.3: «заглушка» на месте традиционной решётки радиатора, обрамлённая такой же головной оптикой. При этом SUV получит более «выразительный» передний бампер со встроенными по бокам воздухозаборниками.

В преддверии скорой премьеры Volkswagen дразнит новыми тизерами ID.4

На самом деле внешность «розеточного» кроссовера немецкой марки уже не секрет. Ещё в середине июня в базе китайского минпрома появились фотографии новинки. Напомним, модель будут в том числе выпускать и в КНР. Известно, что паркетник будут производить в том числе и в Китае, причём сразу на двух заводах. Так, на мощностях СП FAW-Volkswagen наладят выпуск ID.4 Crozz, а с конвейера СП SAIC-Volkswagen будет сходить ID.4X. 

В преддверии скорой премьеры Volkswagen дразнит новыми тизерами ID.4

Визуально эти два SUV отличаются друг от друга формой светодиодной головной оптики и задних фонарей (в обеих версиях они соединены полосой через всю ширину кормы), оформлением бамперов, декоративными элементами экстерьера. «Тележка» у этих автомобилей одна – модульная платформа MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten), на которой также базируется первенец «зелёного» семейства.

Колёсная база у двух китайских версий модели одинаковая – 2765 мм; этот показатель такой же, как у хэтчбека ID.3. При этом у концепта ID Crozz 2017 года (по его мотивам был создан «зелёный» паркетник), расстояние между осями равно 2773 мм. Длина китайского серийного ID.4 Crozz составляет 4592 мм, а ID.4X – 4612 мм (для сравнения, у хэтча этот габарит равен 4261 мм, а у шоу-кара – 4375 мм).

По предварительным данным, автомобиль предложат как с задним, так и с полным приводом. В первом случае у паркетника будет один электромотор с отдачей 204 л.с. (максимальный крутящий момент – 310 Нм). Полноприводный вариант оснастят двухмоторная системой, ожидается, что её совокупная мощность составит 306 л.с. (450 Нм). Такие же установки входят в гамму чешского «брата» ID.4 – Skoda Enyaq. Кроме того, «немец» получит несколько аккумуляторных блоков на выбор, вероятно, их ёмкость будет равна 55, 62 и 82 кВт*ч. Ожидается, что максимальный запас хода составит 500 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Доберутся ли электрокары брендов Skoda и Volkswagen до российского рынка, пока неизвестно. Дело в том, что спрос на «зелёные» автомобили в нашей стране весьма скромен, при этом инфраструктура находится в «зачаточном» состоянии. Правда, даже такие условия не испугали японцев из Nissan: компания всё-таки решилась привезти к нам свой «электрокросс» Ariya, который был представлен в середине прошлого месяца.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )