Когда в 2006 году была представлена оригинальная семиместная Audi Q7, мы похвалили ее за солидное качество сборки и желательность. Но этот Q7 второго поколения, построенный на всех достоинствах своего предшественника, решил его проблемы и был лучше управляем, более удобен и заметно более просторен.
Q7 был пересмотрен еще дальше для 2019 года, с фейслифтингом, вводящим изменения стиля, такие как измененная решетка радиатора, передний и задний бамперы, новые боковые пороги, хромированная отделка для задней двери и пересмотренные наконечники выхлопных газов. Вдобавок ко всему, все версии получили мягкую гибридную помощь, позволяющую двигателю выключаться при торможении, чтобы снизить расход топлива.
Q7 предлагает несколько вариантов двигателя. Первоначально, было две версии 3,0-литрового дизеля TDI, 218 и 272, и обе предлагают шикарную производительность. Существует также гибридная версия e-tron с подключаемым модулем, которая, несмотря на свою экологическую фокусировку и дополнительный вес аккумуляторов, чувствует себя еще быстрее, когда аккумуляторы заряжаются, благодаря мгновенному крутящему моменту, который обеспечивают электродвигатели. Все эти модели чувствуют себя медленными по сравнению с мощным SQ7, однако, с его 4,0-литровым дизельным двигателем V8. Более поздние модели с 2019 года имели тот же 3,0-литровый дизель мощностью 228 л.с. и 282 л.с., теперь известный как 45 TDI и 50 TDI, а также бензиновую версию 55 TFSI.
Есть два уровня отделки салона на более ранних автомобилях, SE и S line. Оба красиво оборудованы. Более дешевая из двух комплектаций SE оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth, двухзонным климат-контролем и ксеноновыми фарами. Линия S отличается более агрессивным стилем и более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые ничего не делают для комфорта езды. E-Tron и SQ7 поставляются в своих собственных комплектациях. Модели, выпущенные после фейслифтинга 2019 года, стали моделями Sport и S, с дополнительными планками Black Edition и Vorsprung.
Он входит в стандартную комплектацию с полным приводом, поэтому тяги здесь много. Подвеска позволяет кузову немного наклоняться по углам, заставляя Q7 чувствовать себя немного громоздким и дополнительный вес e-tron только усугубляет это.
В салоне есть отличное положение для вождения с полностью электрически регулируемым рулем и сиденьем, а обзорность отличная. Существует блестящая информационно-развлекательная система, по крайней мере, на более ранних автомобилях — информационно-развлекательная система MMI уступает только iDrive от BMW по простоте использования, поэтому сопряжение телефонов или программирование спутниковой навигации — пустяк. Экран высокой четкости 8,3 дюйма поднимается с верхней части приборной панели и управляется с помощью кнопок и простого поворотного контроллера на центральной консоли. Тачпад рядом с ними также является стандартным.
В интерьере есть здоровая доза роскоши. Это действительно впечатляюще утонченное место, и оно очень хорошо сделано.
Внимательно проверьте кузов, потому что это большой автомобиль, который мог использоваться в условиях ограниченного городского пространства. Также проверьте легкосплавные диски на наличие повреждений. Пока что о проблемах сообщается немного. Большинство сосредоточено вокруг электрики, поэтому при покупке убедитесь, что все электрические вкусности работают как они должны.
Обе версии стандартных двигателей TDI 3.0 относительно гладкие и мощные, и им удается сочетать это с разумной заявленной экономией топлива. Наш выбор — более мощный из двух вариантов двигателя, 272, потому что он предлагает отличную производительность, будь то в городе или на автомагистрали. Он невероятно плавный и тихий и стоит куда дешевле.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: