В отличие от оригинальной Audi R8, которая предлагала мощность как V8, так и V10, последняя модель использует только 5,2-литровый V10, но с двумя разными выходными мощностями: 532 л.с. или 602 л.с. в модели Plus. В автомобилях с фейслифтингом, начиная с 2019 года, мощность была увеличена до 562 л.с. или 611 л.с. для переименованной версии Performance.
Поэтому неудивительно, что R8 — очень быстрая машина. От 0 до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 2,3 секунды. Единственное небольшое разочарование заключается в том, что автоматическая коробка передач может немного дергаться во время маневров на низкой скорости. Более поздние машины с фейслифтингом ничуть не лучше, хотя у Performance есть самая плавная из двух настроек.
Практичность даже не является серьезной проблемой, потому что есть достаточно места спереди и сзади. Вот только сзади места будет достаточно для каких-то сумок. Все R8 имеют электрически регулируемые кожаные сиденья с подогревом, спутниковую навигацию, радио DAB, климат-контроль и светодиодные фары.
Цены на ранние R8 начинаются примерно с 80 000 долларов, согласен не мало, но в конце 2015 года, когда они считались новинками, они стояли 130 000 долларов. Расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км, для стандартного автомобиля, 10,2 литра на 100 км для Plus.
Спортивные автомобили, такие как Audi R8, часто используют высококачественные материалы и технологии в стремлении создать идеальный автомобиль, но все равно они изнашиваются, как и любой другой автомобиль, и запасные части действительно очень дороги. Поэтому подумайте о его профессиональном осмотре для выявления потенциально дорогостоящих ремонтных работ. Конечно желательно осматривать со специалистом. Однако есть несколько проверок, которые вы можете сделать сами. Взгляните на шины, чтобы увидеть не только, сколько у них протектора, но и большой ли износ по краям, потому что это может означать, что выравнивание подвески нарушено.
Убедитесь, что на тормозных дисках нет выступа, потому что это будет означать, что вам понадобятся новые тормозные диски и, возможно, колодки, которые будут стоить тысячи, а не сотни, как на Audi A3.
Какую версию R8 вы должны купить? Всё зависит от того, что вы планируете делать со своим автомобилем. Если вы планируете на нём постоянно гонять или учувствовать в гонках, то вам подойдет Plus, поскольку в стандартной комплектации он оснащен карбоново-керамическими тормозами, которые будут противостоять частым резким торможениям лучше, чем стандартные элементы. Кроме того, дополнительная мощность может пригодиться. Тем не менее, обычный R8 не чем не хуже, и все еще имеет 99% способности за меньшие деньги.
Конкуренты:
Honda NSX имеет 3,5-литровый бензиновый V6 и три электродвигателя, которые производят общую мощность 574 л.с. и разгоняются до 100 км/час за 2,8 секунды.
Porsche 911 может быть предсказуемым выбором, но это потому, что он имеет смысл, если вам нужна практичная спортивная машина и более игривая управляемость, чем у полноприводного R8.
Audi R8, как и любой другой автомобиль имеет плюсы и минусы. К плюсам относится: захватывающий двигатель V10, интерьер и способности автомобиля. А основным минусом является огромная цена.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: