Поднимая мощные универсалы на новый уровень, новый RS6 стал еще мощнее суперкара Audi R8. Комбинируя самый мощный двигатель, который когда-либо производился компанией для серийного автомобиля с полноприводной трансмиссией и практичностью представительского класса, RS6 пытается сочетать высокую производительность с функциональностью повседневной работы.
Одностороннее мастерство немецких производителей премиум-класса привело к тому, что все более мощные двигатели появлялись в их семейных салонах и универсалах с предсказуемой регулярностью. Все более высокие мощности двигателей побуждают производителей расширять возможности шасси и трансмиссий своих моделей, что в свою очередь выгодно для остальных моделей.
В предыдущем поколении RS6 использовался двухцилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 444 л.с., впоследствии увеличенный до 473 л.с. Twin Turbo V10 новой модели почти на 100 л.с. мощнее, что делает RS6 самым мощным серийным автомобилем, доступным при запуске. Усовершенствованная система полного привода Quattro от Audi дает ей преимущество перед конкурентами в плане мощности, но для более спортивного вождения трансмиссия была переработана, чтобы доставить 60% огромной мощности двигателя на задние колеса.
Несмотря на свои супер-автомобильные характеристики, Audi попыталась спроектировать RS6 так, чтобы ни одна из практических возможностей и управляемости моделей A6 не была потеряна. Большой и роскошный интерьер остается нетронутым, как и обильный багажник. Регулируемая подвеска означает, что RS6 не всегда должен предлагать более жесткую, ориентированную на производительность езду. Расход топлива также был минимизирован, хотя он по-прежнему отражает высокую мощность двигателя.
Как флагманская модель этой линейки, RS6 имеет много опций, но Audi осознает, что исключительная природа модели исполнения означает, что покупатели, скорее всего, захотят сделать индивидуальную сборку с дополнительными опциями и определенным выбором цвета. Снаружи мало что можно выдать за невероятные характеристики модели, за исключением слегка смелых арок, больших воздухозаборников, двойных выхлопов, больших колес и тормозов и, конечно же, эмблемы RS6. Сдержанный стиль соответствует сдержанной философии Audi.
Пакет Performance обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению со стандартным RS 6, что делает его еще более впечатляющим. Оснащенный V8 с двойным турбонаддувом, RS 6 Performance развивает невероятную мощность в 597 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/час всего за 3,7 секунды. Конечно, с таким большим двигателем экономические характеристики RS 6 не самые лучшие.
Благодаря огромному количеству мощности и тяги, RS 6 доставляет огромное удовольствие от вождения. Эксплуатационные расходы высоки, но это кажется небольшой проблемой при первом запуске V8.
Внутри RS 6 обставлен всевозможными высококачественными материалами. Кожаные сидения кажутся долговечными, в то время как все остальное имеет отчетливо роскошное чувство. Пространства сзади достаточно, и RS6, безусловно, чувствует себя как автомобиль премиум класса.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: