Audi TT БУ

На протяжении многих лет он неизменно опережал своих конкурентов и был феноменально успешным во всех трех своих поколениях. Это был огромный успех, и это Ауди ТТ. Этот автомобиль третьего поколения основан на прочной основе, заложенной первыми двумя: он удивительно маневренный, с некоторыми мощными опциями двигателя, быстрый по прямой и быстрый в поворотах. Его также легко водить и весь автомобиль чувствует себя прочным и долговечным; действительно, именно классное чувство TT действительно отделяет его от его ближайших конкурентов.

Все турбированные двигатели ТТ довольно просты. Первоначально, TT поставлялся с бензиновым двигателем 1.8 TFSI, бензином 2.0 TFSI, 2.5-литровым бензином V6 и дизелем 2.0 TDI. Со временем ассортимент был обновлен, с новой номенклатурой. Теперь линейка состоит из трех 2,0-литровых бензинов — один мощностью 194 л.с. (в более поздних автомобилях под 40 TFSI), другой мощностью 241 л.с. (позднее 45 TFSI), с версией 302 л.с., зарезервированной для TTS. Дизельный вариант был доступен в течение первых нескольких лет жизни автомобиля, но был прекращен после быстрого снижения продаж дизельного топлива в сегменте купе.

Комплектация для стандартных моделей либо Sport, либо sport S line. Спорт получает кондиционер, сиденья из алькантары, ксеноновые фары, Bluetooth и радио DAB. S добавляет светодиодные фары. Какую бы отделку вы не нашли, попробуйте найти автомобиль с климат-контролем, передними датчиками парковки или спутниковой навигацией, поскольку они были опциональны.

Из более ранних вариантов двигателей, даже самый дешевый двигатель в диапазоне, 1.8 TFSI с 178 л.с. имеет очень живую производительность и является отличным соотношением цены и качества. Следующий, 2,0-литровый TFSI с 227 л.с., обеспечивает отличное сочетание без усилий, производительности и экономичности, способен разгоняться до скорости 100 км/час менее чем за 6,0 с, предлагая при этом заявленный средний расход топлива 5,2 литра. 2.5-литровый двигатель V6 в TT RS дает действительно сенсационные характеристики — например, от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды, но он очень дорогой. Как правило, мы предпочитаем бензиновые TT, а не дизельные, но двигатель 2.0 TDI отличается компактностью, экономичностью и удивительной изысканностью.

Его интерьер выполнен в стиле хай-тек и удобен для пользователя, даже если он не выглядит таким уж новаторским, как оригинальные TT в 1999 году, и сделан из роскошных материалов. Это даже довольно практично. Также есть лёгкий доступ к багажнику и задние сидения складываются.

Двигатели и кузов TT, как правило, сильные, но интенсивное использование TT, вероятно, означает, что передние поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости часто нуждаются в замене около отметки в 80 000 километров. Следует проверить автоматическую коробку передач DSG, чтобы убедиться, что на ней регулярно заменяются масло и фильтры, как и система полного привода.

Конкуренты:

Купе BMW 2 серии хорошо ездит и управляется, и даже в 220-й версии имеет мощный и экономичный дизель. Это более крупный автомобиль, чем ТТ, и в результате он чувствует себя — особенно в формах начального уровня — чуть менее проворным и отзывчивым.

Seat Leon SC — очень впечатляющий автомобиль, за его трезвым внешним видом скрывается удивительно спортивный автомобиль. Он быстрый, экономичный и стоит своих денег. Тем не менее, он не имеет спортивного ощущения ТТ и не может соответствовать интеллектуальному интерьеру ТТ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )