Абсолютно новый Jeep Wagoneer представляет собой непревзойденную изысканность и инновации. Престиж и индивидуальность управляли им. Модельный ряд Jeep Brand пополнился 14 моделями — для работы, игр, отдыха и роскошного транспорта.
Компания Willys Motors представила двухколесный привод Fleetvan, который был разработан для применения в небольших условиях, таких как почтовая доставка и грузовики с мороженым. Практическим было оперативное слово для платформы FJ. Fleetvan был построен на усовершенствованной платформе диспетчера DJ-3A и сохранил ту же жесткую 81-дюймовую колесную базу Jeep и двигатель F-134 H-Hurricane F-head. Серия FJ была эффективной, прочной и очень маневренной. Первой версией была модель американского почтового отделения с правым рулем, которая позволяла водителю управлять автомобилем в стоячем положении для облегчения работы. Немного более длинный FJ-3A отличался длинным свесом общей длиной 154 дюйма (для FJ-3 — 135 дюймов). В 1965 году на платформе CJ-6 была построена новая версия FJ-6. В 1975 году FJ-6 заменили 3/4-тонные фургоны серии FJ-8 и фургоны почтовой службы серии FJ-9, построенные AM General.
В 1962 году марка Jeep представила Wagoneer — отца всех роскошных внедорожников 4×4. Заменив линейки универсалов Willys, Wagoneer был разработан для обеспечения легкости, комфорта и удобства благодаря преимуществам полного привода (4WD). Революционный Wagoneer был наполнен инновациями и новинками в отрасли: первая автоматическая коробка передач в автомобиле 4×4, первый шестицилиндровый грузовой двигатель с верхним расположением кулачков, первый автомобиль 4×4 с независимой передней подвеской, первая автоматическая штатная система 4х4. Революционная система Quadra-Trac 4×4, представленная в 1973 году, была доступна в полноразмерных грузовиках и универсалах марки Jeep, а затем в CJ-7. Стилизованный известным промышленным дизайнером Бруксом Стивеном, Wagoneer захватил воображение публики своим современным стилем и привлекательной внешностью. Вся линейка автомобилей Senior (SJ) включала в себя грузовики Gladiator и J-Series, универсалы Wagoneer, групповые поставки и ранние модели Cherokee.
Линия SJ была в производстве более 28 лет с незначительными техническими изменениями, а когда производство прекратилось — это был самый продолжительный непрерывный выпуск автомобилей на той же платформе в истории автомобильной промышленности США.
Wagoneer был переименован в Grand Wagoneer в 1984 году, чтобы совпасть с введением уменьшенных моделей Wagoneer и Cherokee (XJ). Гладиатор был доступен в 120-дюймовой (J-200) или 126-дюймовой (J-300) форме с раздаточной коробкой Dana 20 и передней и задней панелями Dana 44. Более жесткая независимая передняя подвеска была доступна на полтонных грузовиках до 1965 года, но использовала более мощный передний дифференциал 44IFS.
В конце 1965 года гладиаторы J-200 и J-300 стали известны как J-2000 и J-3000 соответственно. Название Gladiator было утеряно в 1971 году, после чего линейка пикапов была известна как J-Series до 1987 года. В 2005 году был представлен новый концептуальный автомобиль Gladiator в качестве прототипа для возможного направления, которое может принять бренд Jeep в ближайшем будущем.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: