Dispatcher Jeep (DJ) был двухколесной версией популярной серии CJ. Транспортное средство напоминало CJ, но отличалось во многих отношениях. Это была полностью закрытая версия, только задний привод включал раздвижные двери и включал качающуюся заднюю дверь.
В 1971 году Jeep Trucks отказался от имени Гладиатор. Более поздние предложения назывались J-10 (119 дюймов) или J-20 (131 дюймов). Улучшения включали в себя передние дисковые тормоза, новый передний мост, шестиполюсные колеса и более тяжелые поперечины рамы. Линейка пикапов J-10 J-серии включала комплектации Honcho, Golden Eagle и 10-4.
Все грузовики имели одинаковую конструкцию кузова с Jeep Wagoneer и Cherokee от кабины вперед и предлагались с традиционными кузовами с боковой платформой. Комплектация 10-4 была выпущена в 1974-1983 гг. Пакет 1978 года, состоящий в основном из цветов и деталей, в пакете 10-4 также предлагался дополнительный, установленный на заводе радиоприемник CB.
В 1976 году появилась популярная модель Honcho с прибавкой в 699 долларов по сравнению со стандартным шортболом J-10. Это был грузовик, эквивалентный широкому треку Cherokee Chief, и включал в себя две версии: Sportside и Townside.
Honcho включал в себя золотые полоски на крыльях, широкие спокеры 8×15 дюймов и шины для бездорожья, джинсовый салон Levi’s и спортивный руль. Пакет Laredo заменил Honcho в 1983 году. Произведенный в 1977-1983 годах пакет Golden Eagle 1977 года включал в себя решетку радиатора, лампы дальнего света, рулевую стойку пикапа, восьмидюймовые колеса, сиденья Леви, акцентные полосы и наклейку с капюшоном орла.
В 1974 году Jeep Trucks изменили названия на модели J-10 (119 дюймов) или J-20 (131 дюймов). Улучшения включали в себя передние дисковые тормоза, новый передний мост, шестиполюсные колеса и более тяжелые поперечины рамы.
Пикапы J-20/J-30 были грузовиками с более высокой полной массой (GVW) в линейке, с грузоподъемностью от «тяжелой» полтонны до более одной тонны и даже в конфигурации с двумя задними колесами. Начиная с 1973 года, все Jeep CJ были оснащены двигателями V8. Модели Renegade обычно имели 5-литровый двигатель V8.
В течение тридцати лет CJ-5 имел самый длинный серийный пробег среди всех автомобилей Jeep. Он имел уникальную первую в отрасли систему отсоединения, которая сделала удаление кемпера простой операцией.
В 1976 году AMC вновь представила Super Jeep (также предлагаемый в 1973 году). Этот уникальный CJ-5 имел специальную полоску на капоте и сиденьях, хромированный передний бампер, поперечную балку, черные резиновые накладки на крыльях и негабаритные шины Polyglas с белыми стенками.
Новый Cherokee представлял собой спортивную двухдверную версию Wagoneer, оснащенную ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом и роскошными деталями, разработанные для молодых, более предприимчивых водителей. В феврале 1974 года Jeep Cherokee стал первым автомобилем, получившим награду журнала Four Wheeler Achievement Award, которую мы сегодня знаем, как награду Four Wheeler of the Year.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: