Автомобили Jeep 1970 – х годов

Время на чтение: 1 минута

Dispatcher Jeep (DJ) был двухколесной версией популярной серии CJ. Транспортное средство напоминало CJ, но отличалось во многих отношениях. Это была полностью закрытая версия, только задний привод включал раздвижные двери и включал качающуюся заднюю дверь.

В 1971 году Jeep Trucks отказался от имени Гладиатор. Более поздние предложения назывались J-10 (119 дюймов) или J-20 (131 дюймов). Улучшения включали в себя передние дисковые тормоза, новый передний мост, шестиполюсные колеса и более тяжелые поперечины рамы. Линейка пикапов J-10 J-серии включала комплектации Honcho, Golden Eagle и 10-4.

Все грузовики имели одинаковую конструкцию кузова с Jeep Wagoneer и Cherokee от кабины вперед и предлагались с традиционными кузовами с боковой платформой. Комплектация 10-4 была выпущена в 1974-1983 гг. Пакет 1978 года, состоящий в основном из цветов и деталей, в пакете 10-4 также предлагался дополнительный, установленный на заводе радиоприемник CB.

В 1976 году появилась популярная модель Honcho с прибавкой в ​​699 долларов по сравнению со стандартным шортболом J-10. Это был грузовик, эквивалентный широкому треку Cherokee Chief, и включал в себя две версии: Sportside и Townside.

Honcho включал в себя золотые полоски на крыльях, широкие спокеры 8×15 дюймов и шины для бездорожья, джинсовый салон Levi’s и спортивный руль. Пакет Laredo заменил Honcho в 1983 году. Произведенный в 1977-1983 годах пакет Golden Eagle 1977 года включал в себя решетку радиатора, лампы дальнего света, рулевую стойку пикапа, восьмидюймовые колеса, сиденья Леви, акцентные полосы и наклейку с капюшоном орла.

Читайте также:  Toyota iQ

В 1974 году Jeep Trucks изменили названия на модели J-10 (119 дюймов) или J-20 (131 дюймов). Улучшения включали в себя передние дисковые тормоза, новый передний мост, шестиполюсные колеса и более тяжелые поперечины рамы.

Пикапы J-20/J-30 были грузовиками с более высокой полной массой (GVW) в линейке, с грузоподъемностью от «тяжелой» полтонны до более одной тонны и даже в конфигурации с двумя задними колесами. Начиная с 1973 года, все Jeep CJ были оснащены двигателями V8. Модели Renegade обычно имели 5-литровый двигатель V8.

В течение тридцати лет CJ-5 имел самый длинный серийный пробег среди всех автомобилей Jeep. Он имел уникальную первую в отрасли систему отсоединения, которая сделала удаление кемпера простой операцией.

В 1976 году AMC вновь представила Super Jeep (также предлагаемый в 1973 году). Этот уникальный CJ-5 имел специальную полоску на капоте и сиденьях, хромированный передний бампер, поперечную балку, черные резиновые накладки на крыльях и негабаритные шины Polyglas с белыми стенками.

Новый Cherokee представлял собой спортивную двухдверную версию Wagoneer, оснащенную ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом и роскошными деталями, разработанные для молодых, более предприимчивых водителей. В феврале 1974 года Jeep Cherokee стал первым автомобилем, получившим награду журнала Four Wheeler Achievement Award, которую мы сегодня знаем, как награду Four Wheeler of the Year.

Adblock
detector