HONDA VEZEL

 

Vezel — это малолитражный кроссовер, и это делает его идеальным для вождения по городу, поскольку приподнятая водительская позиция и относительно небольшие габариты обеспечивают отличную маневренность на узких городских улицах, оставляя при этом достаточно места для комфорта пяти пассажиров и груза.

Первая Honda Vezel появилась в 2013 году, и автомобиль перед нами — это его эволюция, а не преемник. Часто бывает трудно создать хорошую форму для субкомпактных кроссоверов, поскольку они довольно короткие и очень высокие, поэтому многие из них выглядят как яйцо большого размера, но это не про Vezel.

У него есть несколько знакомая версия передней панели Honda с подключенными и поднятыми фарами, а также низко расположенными противотуманными фарами. Со стороны он пытается выглядеть более агрессивно с уникальной дверной линией, хотя вид сзади довольно простой. Модели с более высокими характеристиками выглядят более агрессивно, особенно с контрастной обшивкой кузова, 17-дюймовыми колесами и диффузором.

«Автомобиль лучше, чем его название». Новый Vezel, Honda «Urban SUV», основан на Honda Jazz, но предлагает больше внутреннего пространства и благодаря расположению комнаты с центрально расположенным баком, также добавляющим багажник — 453 литра. Для большей изменчивости у него есть задние «волшебные сиденья», которые можно сложить как сидения в кинотеатре. Интерьер представлен так же функционально, как в джазе. Vezel популярен во многих частях мира, особенно в Индии, Пакистане, Ямайке, Шри-Ланке, Сингапуре и Маврикии.

Гибрид Vezel, имплантированный в новую систему «Sport Hybrid i-DCD» (Intelligent Dual Clutch Drive), сочетание 1,5-литрового двигателя с непосредственным впрыском, коробки передач с двойным сцеплением и электродвигателя. С такой мощью, как у 2,0-литрового бензинового двигателя.

Он на самом деле выглядит довольно хорошо, особенно для моделей с более высоким уровнем отделки салона. Здесь достаточно места для всех, и хотя Vezel является двоюродным братом Honda Jazz, он предлагает гораздо больше места для всех пассажиров. Багажник также более вместителен: 453 л для стандартной модели и 404 л для гибрида. Даже 404 литра, это больше, чем предлагают многие конкуренты.

Центральная консоль выглядит очень чистой и простой в эксплуатации, рычаг автоматической коробки передач с семью скоростями идеально расположен, а инструменты большие, хорошо освещенные и легко читаемые. Экран может казаться слишком далеко в стороне, но это не большая проблема.

При покупке обязательно осмотрите внешне автомобиль, чтобы не было коррозии, ржавчины и т.д. Если это гибридная версия, то также проверьте её в деле, попросите, чтобы вас прокатили. Поинтересуйтесь техническим осмотром, ремонтом, обслуживание и т.д. Если честно, то гибридная версия будет вашим идеальным выбором, так как он значительно более эффективен, особенно при обгонах. Автомобиль приятно тихий в нормальном диапазоне оборотов и довольно жесткий, несмотря на свою форму. Это отлично подходит для ловкости вождения, поскольку дает водителю больше уверенности.

Не мало важно, это и запчасти, которые вам в любом случае

придётся покупать. Несмотря на внешне скучную общую комплектацию, Honda Vezel является довольно разумной покупкой. Для своего класса и ценового диапазона он предлагает комфорт, большую грузоподъемность и довольно красивый интерьер. Более того, поиск запчастей, безусловно, не будет проблемой. Хотя снаружи он не выглядит чем-то особенным, но в этом ценовом диапазоне не так много автомобилей для выбора. Если вы положили глаз на Vezel, то это безусловно прекрасный выбор, и он вас точно не разочарует. Просто убедитесь, что вы выбрали нормальный автомобиль, как технически, так и внешне.

Основная проблема в автомобиле, это шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы автомобиль изолировал больше водителя от внешних звуков. Но опять же таки, эту проблему заметят не многие, если к примеру, вы пересели с жигуля, то вы вообще не будете ничего говорить о шумоизоляции, ну а если пересели из премиума авто, типа как Мерседес, то тогда возможно это будет небольшой проблемкой.

По поводу пробега, то чем меньше, тем лучше. Но автомобиль запросто может проехать 300 тысяч километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )