Базовая модель в расширяющемся ассортименте автомобилей премиум-класса от японского производителя Infiniti, линейка G получила толчок с появлением модели седана G37x, разработанной для конкуренции с полноприводными моделями в представительском сегменте седанов.
Infiniti, возможно, является относительно новым брендом, но он не теряет времени на то, чтобы ощутить свое присутствие, представив ряд вариантов моделей, чтобы повысить привлекательность бренда для экономных и ориентированных на производительность драйверов. Новый седан G37x определенно нацелен на последнее, с акцентом на повышение привлекательности вождения и универсальности модели представительского седана, которая разделяет линию с моделями купе и кабриолета G37.
Сочетание 3,7-литрового двигателя V6, знакомого с Nissan 370Z, хотя и в слегка отстроенной форме, с усовершенствованной системой полного привода, разработанной на основе Nissan GT-R, и дифференциалом повышенного трения позволили уже мощной модели G37 взять на себя производительность от известных производителей премиум-класса.
Модель использует автоматическую коробку передач с семью скоростями, чтобы вести шасси с задним смещением, с последовательными переключателями весла, чтобы отменить автоматическую настройку.
Новая линейка Premium также была добавлена в линейку и поставляется в комплекте с обновленной версией мультимедийной развлекательной системы под названием Connectiviti +. Новые модели оснащены усовершенствованной системой спутниковой навигации, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерой заднего вида и интеллектуальным круиз-контролем, способными полностью остановить автомобиль.
Состязаясь за продажи в ультраконкурентном сегменте компактных седанов с известными немецкими моделями, G37x стремится предложить роскошную атмосферу внутри, с качественной кожей, выбором внутренней отделки из металла или дерева и такими деталями, как центрально установленные аналоговые часы.
Infiniti G37x — это универсальный автомобиль, в котором сложно ошибиться. Сильные характеристики, хорошие дорожные манеры и удобный интерьер — все это присутствует, хотя это не самая лучшая модель в любой из областей. Его нынешняя нехватка репутации может быть как положительной, так и отрицательной в конкурентном сегменте представительских салонов, в зависимости от того, как покупатели к нему подходят.
Подвеска Infiniti G37x предлагает только правильное сочетание комфорта и производительности, с отличной ездой по автомагистрали, впечатляющим подавлением удара и достаточно твердой стойкой, чтобы ограничить крен кузова. Обшитый кожей и хорошо оборудованный салон оснащен двухзонным климат-контролем для передних пассажиров и вентиляционными отверстиями для задних сидений. Мощный двигатель не так совершенен, как у некоторых конкуренов, однако, когда он сильно крутится, доработка страдает, хотя ноты двигателя и выхлопа очень приятные.
Естественно, система сигнализации и иммобилайзера является стандартной. Модель GT Premium с высокими характеристиками также имеет доступ без ключа.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: