Салон M предлагает те же основные функции, что и автомобили таких марок, как Mercedes, Jaguar, Audi и BMW. Автомобиль может похвастаться задним приводом и выбором между бензиновым и дизельным двигателями. Infiniti надеется, что на рынке, где многие автомобили близки по общей производительности, салон M будет более привлекательным с точки зрения внешнего вида и того простого факта, что он не будет столь же распространенным зрелищем, как большинство конкурентов. Компания также стремится продвигать это чувство исключительности через свою скромную сеть дилеров.
Если посмотреть в сторону, седан Infiniti M ориентирован на аудиторию представительских автомобилей моложе среднего уровня, а его спортивный уклон делает его ближе к 5-й серии BMW и XF Jaguar, чем к GS Lexus. С точки зрения выбросов дизельный вариант не так конкурентоспособен, как некоторые конкуренты, но Infinity считает, что общая стоимость автомобиля уравновешивает более высокую налоговую группу автомобиля.
Необычно для седана премиум-класса, но Infiniti M предлагает пассажирам на задних сиденьях много пространства для ног. Передняя часть салона также щедра на пространство, доступное для водителя и пассажира на переднем сидении. А благодаря большому количеству вариантов хранения вещей в салоне и багажнику хорошего размера, пассажиры хорошо обслуживаются.
Четкие и интуитивно понятные основные элементы управления поддерживаются большим центральным сенсорным дисплеем. Незначительные элементы управления не всегда так легко найти. Навигация по сенсорному экрану может занять некоторое время, так как он содержит множество различных функций, а система меню детализирована.
С его плюшевыми, но поддерживающими сиденьями и достаточным пространством в кабине, трудно придраться к М. Дорога, шум ветра и двигателя сильно подавлены, поэтому езда очень даже комфортная.
Как и следовало ожидать, M поставляется с обычным набором мер безопасности — иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением. Infiniti опирается на многочисленные подушки безопасности M, расположенные вокруг кабины, плюс обычный набор электронных тяговых средств и средств обеспечения устойчивости с предупреждением о выходе из полосы движения, активной системой торможения — приводя автомобиль к контролируемой остановке — и функции управления задними колесами. Последний повышает ловкость и может повысить безопасность при выполнении уклончивых действий на скорости.
Infiniti M обещает разумный баланс утонченности и достаточную производительность, чтобы привлечь увлеченных водителей, и в целом автомобиль добивается успеха. Автомобиль с задним приводом, как и многие его конкуренты, M обеспечивает округлую и гарантированную производительность на различных дорогах. С переключаемым электронным демпфированием plus, для моделей S, повышающим маневренность при управлении задними колесами, M — не обычный средний, консервативный японский седан. 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 автомобиля обеспечивает M хороший разворот, хотя более экономичный дизель так же хорош в реальном мире.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: