Этот автомобиль фактически является соперником Infiniti на рынке хэтчбеков премиум-класса, и он предлагает альтернативу для тех, кто обычно покупает конкурентов, таких как Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes-Benz A-Class. Infiniti является подразделением роскошных автомобилей Nissan, которые являются частью широкого автомобильного союза с Renault и могущественной организацией Daimler, родиной Mercedes-Benz.
Таким образом, линейка двигателей унаследована от Daimler: это 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с., который можно использовать не только с А-классом, но и с некоторыми Renault, 2,2-литровый дизель мощностью 168 л.с. и 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью 211 л.с.
Что касается триммеров, на выбор предлагается семь уровней — SE, Premium, Premium InTouch, Premium Tech, Premium Tech InTouch, Sport и Sport InTouch. Модель SE начального уровня поставляется с задними датчиками парковки, активным экстренным торможением, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и обогревом боковых зеркал, которые входят в стандартную комплектацию снаружи, в то время как внутри имеется информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, шесть динамиков, аудиосистема и тканевые сиденья.
Премиум-модели оснащены обогреваемыми передними сиденьями, электрической поясничной опорой для водителя, двухзонным климат-контролем, электрически складывающимися зеркалами, круиз-контролем и датчиками дождя. В отделку Premium Tech добавлено стекло для уединения, светодиодные фары, отделка деревом и кожаные сиденья Nappa, а в моделях Sport Q30 — салон и обивка Alcantara, а также спортивный обвес. Эти триммеры с добавлением InTouch также получают спутниковую навигационную систему Infiniti, системы распознавания дорожных знаков и радио DAB.
На дороге дизель 1,5 чрезмерно шумит, это заметно, практически, на любой скорости, но особенно когда вы когда сильно нажимать на педаль газа. Чем больше 2,2, тем тише и прочнее, но вместе с этим повышаются эксплуатационные расходы и снижается расход топлива. 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом делают Q30 более изысканным, но не могут рассчитывать на то, чтобы соответствовать экономичности дизельным агрегатам. Из двух бензиновых двигателей 1.6 предлагает более приемлемое сочетание производительности и экономичности.
Хотя гаджеты и умные функции есть, они не очень хорошо продуманы. Кнопки климат-контроля расположены так низко, что вы не можете с легкостью добраться до них во время вождения, графика на информационно-развлекательном экране 7,0 дюйма не особенно четкая, а вращающийся контроллер, используемый для прокрутки невыразительных меню, неудобен в использовании. Интерьер представляет собой сочетание стильных покрытых кожей поверхностей и дешевого пластика, который в сочетании с хитроумными модными недостатками и тем фактом, что вы получаете только стандартное радио DAB на более дорогих моделях, делает автомобиль очень скучным внутри.
С точки зрения пространства Infiniti поставил под угрозу комфорт на заднем сиденье для размера багажника. Мало места для ног даже для взрослых среднего роста. Возможно, если вы перевозите багаж чаще, чем пассажиров, то 368-литровый легкодоступный багажник более привлекательный.
Все версии поставляются с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, семью подушками безопасности и автономным экстренным городским торможением.
Даже если обивка не из кожи, вы должны проверить на наличие пятен и повреждений материала, и быть бдительными при проверке на наличие разрывов тканей. Всегда стоит взглянуть на легкосплавные диски на предмет повреждений от обочины и кузова на наличие особенно неприятных вмятин или царапин, поскольку их исправление может быть дорогостоящим. Также потратьте минуту, чтобы проверить электрические функции автомобиля, такие как информационно-развлекательная система, окна, кондиционер и другие функции. Q30 имеет небольшие окна и большие стойки, что означает, что видимость автомобиля такого размера ограничена.
В некоторых случаях блок управления подушками безопасности (ACU) может быть неправильно настроен. Поэтому дополнительная удерживающая система (SRS) может работать неправильно в случае аварии. Поэтому посмотрите, чтобы было переустановлено программное обеспечение ACU.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: