История компании Chevrolet

Компания Ron Tonkin Chevrolet имеет 16 офисов в Портленде, штат Орегон, в столичном регионе. Его 11 франшиз продают автомобили Acura, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Honda, Hyundai, Kia, Lincoln-Mercury, Mazda, Nissan и Toyota. Компания также имеет два дилерских центра по продаже мотоциклов Ducati, Aprilia, Cagiva и MV Augusta, а также крупнейший в стране распределительный склад запасных частей.

В 1960 году Рональд Барри Тонкин, уроженец Портленда, стал самым молодым дилером Chevrolet в стране. Тонкин рано начал свою карьеру в автомобильной промышленности, когда в детстве он начал устраиваться на подержанную машину своего отца в Портленде, штат Орегон. После Второй мировой войны Эдвард Тонкин открыл один из первых дилерских центров Kaiser-Frazer в Соединенных Штатах, а Рон Тонкин, у которого еще не было водительских прав, научился продавать автомобили.

В 1954 году Рон Тонкин, затем младший лейтенант в армии США и выпускник Вашингтонского университета со степенью бакалавра. В сфере делового администрирования официально присоединился к семейному бизнесу, следуя по стопам своего брата Марва. Тонкин стал секретарем-казначеем и генеральным менеджером по продажам Tonkin Motors Inc. Когда братья узнали, что Kaiser обанкротился, в 1954 году они перешли к продаже AMC Ramblers. В 1955 году они выкупили дилерский центр Lyman Slack Mercury.

Наконец, в 1960 году Тонкин сам по себе получил кредит в размере 100 000 долларов от Первого национального банка. Продав свою долю в Tonkin Motors Marv, он купил дилерский центр Gregg-Owens Chevrolet в Портленде. Он использовал кредит, чтобы купить все, что ему нужно, включая магазин, оборудование, подержанные автомобили, запчасти и аксессуары. «Я решил, что мы собираемся быть прибыльными, и мы никогда не оглядывались назад», — сказал он в статье в 1997 году в Орегоне. Пожертвовав семейным временем на работу до 22:00 365 дней в году, Тонкин позаботился о том, чтобы он выполнил свои обязательства перед работниками, кредиторами и клиентами. «Я должен был поставить эти часы», — сказал он. «Меня преследует стремление добиться успеха, и я люблю автомобили». Объем продаж Тонкина быстро вырос, и в течение пяти лет он перерос свои мощности.

В 1965 году Рон Тонкин Chevrolet переехал и захватил участок площадью от пяти до шести акров на окраине Портленда. Там Тонкин построил крупнейший автомобильный центр на Северо-Западе стоимостью от 500 000 до 600 000 долларов. Новое местоположение работало в две смены, оставаясь открытым с 6:00 утра до 10:00 ночи. В нем находилось 400 легковых и грузовых автомобилей, 250 автомобилей были подготовлены для показа снаружи под светом (у него было три вращающиеся бетонные площадки для освещения транспортных средств). Девять продавцов бродили по выставочному залу площадью 40 000 квадратных футов и служебному зданию, в то время как недавно построенный отдел обслуживания обслуживал до 50 автомобилей одновременно.

Бизнес продолжал расти, и в 1968 году Тонкин расширил свою франшизу Chevrolet, купив еще один местный дилерский центр Chevrolet. Когда General Motors отказал ему в франшизе Pontiac-GMC в 1969 году, он обратился к Honda Motor, лоббируя стать их единственным дистрибьютором в США, и начал продавать Honda в этом году. «Все смеялись над этой первой машиной», — вспоминал позже Тонкин, но когда начался дефицит газа, взлетели экономные, без излишеств, надежные машины. В 1973 году Тонкин расширил свой бизнес, добавив средства для покраски автомобилей, которые соответствовали стандартам по защите от загрязнения, он был первым дилером, сделавшим это на Западе.

Тонкин также начал работать в несколько ином направлении в 1966 году, продавая Ferrari в магазине Gran Turismo, который он открыл в Портленде. Этот дилерский центр был менее успешным, чем другие Tonkin, пока в 1973 году некогда нерентабельный бизнес роскошных автомобилей переехал в другое место и начал продавать Saabs, Alfa Romeo и несколько Maserati. В 1974 году Gran Turismo продала больше Ferrari, чем любой другой дилерский центр в Соединенных Штатах.

«В 1976 году мы удвоили лучший год, который у нас был, а в 1977 году мы утроили 1976 год. В 1978 году мы почти удвоили 1977 год». В 1979 году Тонкин купил два новых объекта недвижимости, один для своего дилерского центра Gran Turismo, а другой — для расширения своей компании по лизингу автомобилей и создания выставочного зала для роскошных автомобилей, таких как DeLorean. Помимо продажи новых и подержанных автомобилей, компания Тонкина занималась здоровым бизнесом в отделах запчастей и обслуживания, а также в кузовном цехе.

К началу 1980-х годов потребители начали охватывать «новые» японские автомобили, в то время как Chrysler, Ford и General Motors понесли большие потери.

В конце 1999 года Chevrolet приняли меры для исправления проблем, решив взять единовременную плату за реструктуризацию, чтобы обеспечить увеличение как чистого дохода, так и доходов в будущем. Расходы на реструктуризацию в размере 9,5 млн долларов привели к убыткам в размере более 3 млн долларов за год, так как компания исключила тысячи автомобильных запчастей из своего портфеля продуктов. Хотя после изменений в реструктуризации автомобильный вторичный рынок оставался слабым, Chevrolet добились улучшения благодаря своим внутренним мерам. К концу 2000 года долг компании был сокращен почти на 30 миллионов долларов, и это подвиг, совершенный в течение года. Продажи и административные расходы были сокращены на 8 миллионов долларов. Хотя компания отсеяла большое количество неэффективной продукции, она продолжала концентрироваться на новых продуктах, стремясь выпускать новые запчасти и крепежные детали каждый финансовый квартал.

38 каталогов и руководств по применению, выпущенных в 2000 году, были сокращены до шести публикаций в 2001 году. К 2003 году компания надеялась еще больше упростить презентацию своей продукции, намереваясь опубликовать только четыре каталога. Хотя последствия изменений реструктуризации не могли быть полностью измерены, поскольку компания конкурировала в 2002 году, были некоторые признаки того, что внесенные изменения дали положительный результат. В течение первого финансового квартала 2002 года рентабельность компании улучшилась. Чистая прибыль за квартал составила 2,1 млн. долларов, что более чем в четыре раза превышает 500 000 долларов, которые компания разместила за аналогичный период предыдущего года. Выручка также выросла, увеличившись за тот же период почти на 11 процентов до 51,1 миллиона долларов. В своем письме к акционерам в годовом отчете компании за 2001 год он написал: «Хотя я доволен успехом нашего оборота, я разочарован и смущен нашими результатами за 1999 год и моим руководством в этот период роста. Хорошая новость заключается в том, что мы получили хороший опыт. Если мы не научимся, мы не сможем улучшить, и у нас никогда не будет шанса на значимый рост».

Рейтинг
( Пока оценок нет )