История компании УАЗ

Время на чтение: 1 минута

«Ульяновский автомобильный завод» был производителем внедорожников, автобусов и грузовиков, основанным в 1941 году. Прямой результат печально известного неудачного вторжения Гитлера в Советский Союз, российский автопроизводитель ZiL, производитель военной техники и лимузинов, был вынужден переехать из Москвы. К 1942 году завод выпускал тяжелые артиллерийские снаряды и автомобили ЗиЛ. Однако к 1944 году ZiL переместил производство в другое место.

УАЗ начал производство ГАЗ-АА, лицензированной ГАЗ версии грузовика Ford Model AA в 1947 году. В 1948 году УАЗ построил прототип грузовика, известный как УАЗ-300. При весе в 1,5 тонны у него был мрачный двигатель в пятьдесят лошадиных сил от ГАЗ Подеба. Его стиль был поразительно похож на стиль раннего Ford F100. Этот автомобиль никогда не поступал в производство.

К 1954 году завод УАЗ начал выпускать легкий военный автомобиль типа Газ-69. В том же году создали собственное конструкторское бюро, став не просто сборщиком чужих автомобилей.

В 1955 году, по заказу российской армии, УАЗ разработал прототип для грузового автомобиля на базе ГАЗ-69. Это стало печально известной серией УАЗ 450 с любовным прозвищем Буханка, или «Хлебная буханка».

Он был запущен в производство в 1958 году и до сих пор выпускается с некоторыми механическими и эстетическими изменениями и вариациями. ГАЗ-69 оставался в производстве до 1972 года, когда его заменили на УАЗ-469. Он остается в производстве сегодня вместе с Буханкой.

Читайте также:  Где собирают Рено Сандеро Степвей, особенности производства Renault Sandero Stepway

После распада Советского Союза УАЗ стал акционерным обществом. Он получил множество наград за вклад в российское общество. В августе 1997 года весь новый УАЗ-3160 поступил в производство. Это послужило основанием для последующего УАЗа, Симбира и УАЗ-3163.

В 2003 году УАЗ открыл завод во Вьетнаме. На этом объекте производился финальный УАЗ-31512 и первый УАЗ Охотник.

В 2005 году были построены первые УАЗ Патриоты. Это были первые абсолютно новые модели УАЗов с момента распада СССР. Позже в этом десятилетии много новых опций были добавлены к автомобилям УАЗ. К ним относятся модернизированный климат-контроль, улучшенное охлаждение двигателя и улучшенные моторные масла. В линейку были введены два лицензированных дизельных двигателя IVECO. В 2012 году новый Патриот и Буханка представили новый двигатель «Евро-4». Это было разработано дочерним предприятием УАЗ ЗМЗ.

Сегодня УАЗ выпускает Патриот, Хантер и Буханка, а также несколько вариаций этих моделей. С постоянным ростом продаж УАЗ является живым доказательством: «Если он не сломался, не чините его».

История марки УАЗ, производящей проверенные, мощные, удобные в обслуживании и легкие в обслуживании автомобили, насчитывает 77 лет. Сегодня более 100 тысяч автомобилей российской марки эксплуатируются только на казахстанских дорогах. В докризисный период 2013-2014 гг. Годовой объем продаж автомобилей УАЗ на территории республики составлял около пяти тысяч штук. Несмотря на дальнейшее смягчение рынка, казахстанцы по итогам 2017 года купили 1900 автомобилей данной марки, что обеспечило его восьмое место в рейтинге бестселлеров местного рынка.

Читайте также:  Физически не существующий завод ЗИЛ продолжает продлевать права на свое торговое имя

Покупатели автомобилей УАЗ производства Усть-Каменогорска получат ряд преимуществ, которые сделают внедорожники марки более доступными. Таким образом, в случае предоплаты клиенту предоставляется скидка 15% от цены автомобиля. Частные покупатели могут использовать кредит «БИПЭК ФИНАНС» под ставку 5,1% годовых. Для участников программы Trade-in, которые привезли подержанный автомобиль по цене нового автомобиля УАЗ, предусмотрена скидка в размере 500 000 тенге. Кроме того, корпоративные клиенты могут рассчитывать на сокращение расходов до 10%.

Ерик Сагымбаев, президент АО «АЗИЯ АВТО»:

«По итогам 7 месяцев производство автомобилей в Казахстане увеличилось на 86% и превысило 16 тысяч легковых автомобилей. 63% этого результата было обеспечено деятельностью «АЗИЯ АВТО». С начала года мы представили 6 новых моделей и увеличили объемы производства почти на две трети. Восстановление динамики производства позволит нам развивать и создавать новые рабочие места. Только за последние два месяца на заводе было набрано 100 новых сотрудников. Уровень заработной платы также растет: зарплата выросла на 20%, сегодня ее среднее значение составляет 192 тыс. тенге. Внедрение пятой марки на конвейерной линии AZIAAVTO, несомненно, ускорит рост производства и улучшит динамику отрасли. Автомобили УАЗ обычно пользуются большим спросом в Казахстане; и мы намерены полностью удовлетворить потребности местных клиентов в отказоустойчивых внедорожниках, готовых к самым суровым условиям эксплуатации. А сама локализация обеспечит более выгодные возможности покупки моделей УАЗ для казахстанцев».

Читайте также:  Новый «тяжёлый» УАЗ Пикап: каким он может быть

Ассортимент для покупателей в Казахстане будет включать автомобили семейства «Патриот», «Охотник» и классические коммерческие автомобили. Современные комфортабельные внедорожники «Патриот» оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,7 л мощностью 134,6 л.с. Уже базовая комплектация «Патриот» оснащена электронной системой распределения тормозов (EBD), кондиционером, регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой, бортовым компьютером, наружными зеркалами с повторителями поворота, солнцезащитными очками, стеклоподъемниками и другими опциями. Верхние уровни отделки салона «Патриот» дополняются системой контроля устойчивости автомобиля ESP, системой помощи при старте с горы, семидюймовой мультимедийной системой с 6 динамиками, системой навигации, подогревом сидений, обогревом ветрового стекла, легкосплавными дисками и множеством других опций для обеспечения комфорта. для водителя и пассажиров. Цены на внедорожники «Патриот» начинаются от 6 420 000 тенге, версия с комплектацией верхнего уровня стоит 7 420 000 тенге.

Внедорожники семейства «Хантер» оснащены бензиновым двигателем объемом 2,7 л. Цена «Хантер Классик» составляет 5 600 000 тенге.

Традиционные коммерческие автомобили УАЗ могут различаться на девять или пять мест в зависимости от предпочтений клиента и имеют три типа кузовов: автобус, фургон и комби. Также запущено производство кузова скорой помощи в Усть-Каменогорске; эта версия кузова оборудована соответственно для нужд медицинского обслуживания. Цена на коммерческий транспорт от 5 млн. До 5,98 млн. тенге в зависимости от модификации. Версия скорой помощи — 5 870 000 тенге.

Adblock
detector