Mercedes-Benz E-Class Estate является одним из самых долговечных и впечатляющих. Как и во всех предыдущих воплощениях, этот последний сочетает вместительный интерьер с элегантным дизайном и комфортной ездой, а также предлагает определенную степень компетентности в отношении того, как он управляет, с чем борются более высокие внедорожники.
Что касается двигателей, есть три варианта дизеля: две разные версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и более быстрый V6. Все они отлично справляются со своей работой, предлагая разумную экономию. Бензиновые двигатели стоят в полноприводных E 43 и E 63 суперспортивных моделях.
Е-класс тоже хорошо едет, даже лучше на опциональной пневматической подвеске, а его управляемость опрятна. По более грубым дорогам на низких скоростях из-за стальных подпружиненных машин немного трясется, но от общего комфорта автомобиля, не отвлекает.
Однако, где E-Class действительно выигрывает, так это его высокая скорость обработки. Наличие девяти передач в его автоматической коробке передач — у большинства его конкурентов — «только» восемь — означает, что на скорости 100 км/час двигатель тихо тормозит, а шум ветра хорошо подавляется.
Внутри просторный салон редкого класса, с характерной приборной панелью и большим количеством регулировок в положении водителя. Для информационно-развлекательной системы также имеется аккуратный поворотный контроллер, и все материалы и пластмассы выглядят качественно. Его смысл – багажник, у которого есть масса места, даже с поднятыми задними сидениями. Вы даже можете указать два опциональных подтягивающихся сиденья в багажнике, чтобы превратить ваш E-Class в семиместный автомобиль.
Помимо кузова, проверьте работу электрической задней двери багажника. Внутренняя отделка салона и электрические проблемы были наиболее часто поражаемыми областями. Является ли подержанный Mercedes E-Class надежным? Предыдущая версия E-Class Estate показала хорошие результаты в нашем последнем исследовании надежности, заняв третье место в классе автомобилей представительского класса. Эта последняя версия также получила высокую оценку в нашем последнем опросе, набрав 83%.
Выбирайте 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 192 л.с. Почему? Ну, это довольно круто, когда вы набираете скорость более 1500 оборотов в минуту, достаточно того, что оно будет соответствовать BMW 520d Touring и Volvo V90, с относительной легкостью разгоняя вас до 100 км/час, а затем погрузиться в легкий круиз. Также доступна модель E 200 d с более низкой мощностью 148 л.с., но она работает медленнее, без каких-либо преимуществ с точки зрения выбросов или экономии. Если вам нравится что-то более элегантное в E-классе, вам нужно подняться до шестицилиндрового двигателя E 350 d. Это супер-усовершенствованный двигатель и довольно быстрый.
С точки зрения отделки салона придерживайтесь версии SE начального уровня. Он поставляется с достаточным количеством приятных вещей, чтобы облегчить жизнь, например, складные зеркала с электроприводом, датчики парковки и камера заднего вида, а также некоторые приятные предметы роскоши, включая подогрев сидений и кожаную отделку.
Mercedes E-Class Estate сочетает вместительный салон с комфортной ездой, а его багажник огромен, что делает его хорошим выбором для покупки.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: