Поскольку предполагается, что купе GLE является спортивной моделью из линейки GLE, самый маленький двигатель, который он получает, это мясистый 3,0-литровый дизельный двигатель объемом 258 л.с. в 350d. Он достаточно быстр для удовлетворения потребностей большинства людей. Если это не так, всегда есть модели AMG (не путать с AMG Line, которая является стандартом GLE), потому что у вас может быть 367 л.с. (390 л.с. с конца 2017 года) 3-литровый шестицилиндровый бензин в GLE 43 или помешанные на 585 л.с. 4,0-литровые V8 с турбонаддувом в GLE 63. Для вождения стандартная пневматическая подвеска 350d удобна для большинства ситуаций, даже с большими колесами.
Модели GLE 43 и GLE 63 поставляются с настроенной AMG пневматической подвеской для повышения управляемости, но это означает, что поездка более устойчива и имеет тенденцию много нервничать на более грубых поверхностях. Несмотря на все изменения, внесенные AMG, ни одна версия не может сравниться с более острым ощущением X6 M. Тем не менее, 4,0-литровый V8 в GLE 63 звучит гораздо более целеустремленно.
Основным недостатком купе GLE является то, что практичность заметно снижена по сравнению со стандартным GLE. Наклонная линия крыши означает, что пространство багажника сильно страдает не только с точки зрения общего объема, но и с точки зрения полезности его формы. Узкий проем и навязчивые арки задних колес значительно ограничивают пространство, а высокий бампер затрудняет загрузку тяжелых предметов или предметов неудобной формы. Кроме того, задние сиденья не складываются и не разделяются каким-либо особенно инновационным способом.
Переднее пространство – превосходное, и сиденье и руль имеют множество регулировок, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Поясничная поддержка, к счастью, является стандартной. Несмотря на круто изогнутую линию крыши, в задней части салона достаточно места даже для высоких пассажиров сзади, и у них более чем достаточно места для ног.
Как бы странно это не звучало, но проверьте дно GLE на наличие каких-либо признаков повреждения. В конце концов, это внедорожник с полным приводом. Из-за своего веса купе GLE может быть довольно жестким, поэтому убедитесь, что на шинах осталось достаточно протектора.
Купе GLE основано на GLE, которое, в свою очередь, основано на ML, выпущенном в 2012 году. Таким образом, оно основано на проверенных механических приспособлениях, и до сих пор мы не сталкивались с какими-либо серьезными проблемами. Небольшая партия купе GLE, созданная в период с 9 февраля 2015 года по 14 октября 2015 года, была отозвана за неправильно проложенные кабели стеклоочистителей ветрового стекла, которые могут повредить и вызвать короткое замыкание, означающее, что дворники перестанут работать.
Мы рекомендуем дизель 350d. Он достаточно тихий, даже при полном ускорении, и вам не нужно больше мощности. Расход топлива приемлем для такого большого внедорожника. AMG Line включает в себя пневматическую подвеску, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний датчики парковки, камеру заднего хода, светодиодные фары, электрическую заднюю дверь, спутниковую навигацию, Bluetooth, радио DAB, кожаные сиденья с подогревом и бесключевой доступ. С таким исчерпывающим списком комплектов практически нет причин покупать GLE Coupe с более высокими характеристиками, если только вам не нужна система самопарковки, мягкие закрывающиеся двери и охлаждаемые сиденья Designo Line.
Мощный дизельный двигатель и комфортная езда на большинстве моделей отличают купе Mercedes GLE от конкурентов.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: