Mercedes-Benz C-Class Coupe — больше, чем просто двухдверная версия представительского седана C-класса. Были сделаны большие шаги, чтобы сделать его поведение и управляемость такими же хорошими, как и обещает его внешний вид. Он имеет другую настройку передней подвески, а также более низкий дорожный просвет и переработанное рулевое управление. Он также предлагает пневматическую подвеску, и, учитывая, что это влияет на поведение автомобиля на дороге, мы настоятельно рекомендуем искать автомобиль, в котором он установлен.
Купе C-Class доступно с рядом эффективных бензиновых и дизельных двигателей, а также продаются три высокопроизводительные модели AMG: C43, C63 и C63 S.
Бензиновые агрегаты — это 2,0-литровые двигатели мощностью 181 л.с. (C200) и 241 л.с. (C300). Дизели — 2,1-литровые двигатели мощностью 168 л.с. (C220d) и 201 л.с. (C250d). Диапазон был обновлен в 2018 году, с добавлением 1,6-литрового бензина мощностью 154 л.с. в линейку (C180), а более старый дизель заменен новым 2,0-литровым двигателем мощностью 191 л.с. (C220d) или 242 л.с. (C300d).
Есть два уровня отделки салона на купе C-класса. Спорт хорошо оборудован, хотя и является более дешевым вариантом, он получает 17-дюймовые сплавы, автоматические фонари и дворники, парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, кондиционер и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, включающую спутниковую навигацию, DAB-радио, USB-соединение и Bluetooth. AMG Line добавляет в основном модные обновления, а также повышенные тормоза и более крепкую подвеску.
В дороге C-Class Coupé стильный и собранный. Самыми популярными двигателями являются дизели, которые предлагают достаточно среднюю мощность и разумную экономию. Более старый 2,1-литровый двигатель как в C220d, так и в C250d может звучать немного грубовато в холодное время и при резком ускорении, но на более высоких скоростях он успокаивается. Более поздний 2.0-литровый двигатель намного более усовершенствован и чувствует себя легко и достаточно гибким на дороге.
Вы вряд ли будете разочарованы интерьером. Спортивные сиденья удобные, и в стандартную комплектацию входит регулируемая поясничная опора, а приборная панель выглядит элегантно, с тактильным сочетанием материалов и отделки. Некоторым может не понравиться то, как информационно-развлекательный экран 7.0 дюймов выглядит прикрепленным, а не интегрированным, и система требует некоторого привыкания со слишком сложными меню и элементами управления, но графика четкая и есть все функции, которые вы могли бы пожелать, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, радио DAB и полную связь для вашего смартфона.
Во время покупки осмотрите полностью кузов авто. Также убедитесь, что ваш телефон работает с информационно-развлекательной системой, особенно на более поздних моделях с новой системой. Похоже, что он был оптимизирован для Apple CarPlay, потому что он заполняет весь центральный экран, и вы можете использовать сенсорную панель на рулевом колесе для управления им, в то время как соединение Android Auto использует только часть экрана, и вам нужно использовать поворотный диск для управления им. Проверьте работу электрорегулировки сиденья и убедитесь, что машина хорошо заводится.
Mercedes C-Class Coupé хорош в управлении, а также является удобной и хорошо оснащенной альтернативой бывшему купе BMW 4 серии.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: