Обновлённая Hyundai Kona: МКП с автоматически сцеплением и версия N Line

Дебютировавшая в 2017 год и так и не добравшаяся до России Hyundai Kona пережила плановый рестайлинг. Помимо освежённой внешности кроссовер получил доработанное шасси, гибридизированный дизель и расширенный список электронных ассистентов водителя.

 

Благодаря эффектной внешности и разнообразию силовых установок Kona оказалась вполне успешной моделью на ключевых рынках. В Европе за первое полугодие 2020-го, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 45 327 экземпляров этой модели — шестое место в классе субкомактных кроссоверов после Renault Captur (продано 71 118 шт.), Volkswagen T-Roc (69 810 шт.), Dacia Duster (57 967 шт.), Peugeot 2008 (53 873 шт.) и Volkswagen T-Cross (51 922 шт.). В США за тот же период Kona разошлась тиражом 30 767 шт., заняв третье место в классе после Chevrolet Trax (50 708 шт.) и Honda HR-V (36 895 шт.).

Российское представительство Hyundai сообщало, что рассматривает возможность привезти Кону на наш рынок, но пока этого так и не случилось — быть может, ждали рестайлинга? Теперь у кроссовера новое, чуть менее агрессивное оформление передка с более чётко очерченным передним бампером и более широкой ажурной фальшрадиаторной решёткой. «Трёхэтажная» конструкция передней оптики сохранилась, но форма всех секций изменена. То же самое произошло с кормой — новые фонари и более лаконично, если не сказать скучно, оформленный бампер. Из-за новых бамперов на 40 мм до 4205 мм увеличилась габаритная длина Коны.

Версия N Line, появившаяся у Коны вместе с рестайлингом, предполагает бамперы и колесные арки, окрашенные в цвет кузова. Задний бампер украшают фальшивые воздуховоды и фальшивый диффузор, но двустволка выхлопа, к счастью, настоящая. Отличия версии N Line в салоне сводятся к контрастной (красной) прострочке обивки, серебристым накладкам на педалях и прочей мелкой «бижутерии». Напомним, что исполнения N Line у Hyundai — это в основном про косметику, а действительно «заряженная» Kona N c 2,0-литровым турбомотором мощностью под 300 л.с. дебютирует позднее, закамуфлированные прототипы не раз были замечены во время тестов на Нюрбургринге.

Общие для всех версий новшества в салоне — центральная консоль, визуально разъединённая с центральным тоннелем для создания эффекта лёгкости, электромеханический ручник, дополнительные лампочки освещения по нижнему периметру и новые материалы отделки. Топ-версии теперь могут похвастать 10,25-дюймовым виртуальным щитком приборов и новым мультимедийным блоком с сенсорным экранам такой же размерности и голосовым управлением. Для пассажиров второго ряда предусмотрен подогрев сидений и одни зарядный USB-порт на троих.

Главное обновление в линейке силовых агрегатов — механическая коробка передач iMT с автоматическим сцеплением, о которой мы подробно рассказывали и июне. Нужна она для сокращения выбросов C02 в атмосферу и уменьшения потенциального экологического штрафа для компании Hyundai в Европе. Существует две версии этой коробки — с педалью сцепления и без педали сцепления. В данном случае педаль имеется, но выступает, по сути, в роли кнопки, хотя разработчики обещают внятную и естественную обратную связь.

Коробка iMT идёт в паре с 48-вольтовой гибридной надстройкой двигателя и предлагается в качестве опции для бензиновой «турботройки» 1.0 T-GDI (120 л.с.), в обязательно порядке — для дизеля 1.6 CRDi (136 л.с.). Эти же два мотора можно заказать в паре с 7-ступенчатой коробкой DCT («автомат» с двумя сцеплениями), при этом 48-вольтовая надстройка у дизеля сохранится, а у бензинового агрегата — нет. Полный привод для дизеля доступен только в сочетании с коробкой 7DCT.

Обновлённая Hyundai Kona: МКП с автоматически сцеплением и версия N Line

Бензиновый мотор 1.6 T-GDI (198 л.с.) идёт в паре с коробкой 7DCT и без гибридной надстройки, с передним либо полным приводом.

Безрозеточная гибридная версия — только переднеприводная. Она сделана на базе 1,6-литрового бензинового «атмосферника» (105 л.с.), состыкованного с коробкой 6DCT и электромотором. Максимальная совокупная мощность — 141 л.с.

Электрические версии в обновлённом кузове пока не представлены. До рестайлинга, напомним, их было две: первая — с мотором на 100 кВт (136 л.с.) и батареей на 39,2 кВт·ч, вторая — с мотором на 150 кВт (200 л.с.) и батареей на 64 кВт·ч. Старшая версия может проехать на одной зарядке 449 км по европейскому циклу WLTP или 415 км по американскому EPA.

Обновлённая Hyundai Kona: МКП с автоматически сцеплением и версия N Line

Ещё Hyundai сообщает, что доработала шасси Коны, чтобы улучшить ездовой комфорт: применены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, в задней подвески пересмотрены характеристики буферов отбоя, установлены более тихие шины, доработана шумоизоляция. 198-сильная Kona N Line в сочетании с полным приводом имеет некие особые (вероятно, более азартные) настройки рулевого управления.

Обновлённая Hyundai Kona: МКП с автоматически сцеплением и версия N Line

Список электронный ассистентов водителя у Коны теперь не хуже, чем у старших кроссоверов Hyundai: предупреждение о забытом пассажире, блокировка дверей для беспечных детишек, желающих выскочить из машины на дорогу под колёса проезжающего рядом автомобиля, пробочный круиз-контроль, более совершенная всевидящая система автоматического аварийного торможения (необходима для получения высшего рейтинга Euro NCAP по новым правилам) и многое другое.

Обновлённая Kona появится у европейских дилеров ближе к концу года, цены пока не объявлены. Впереди презентация американской версии. Российская, будем надеяться, тоже будет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )