Подержанные Ford Fiesta

Время на чтение: 1 минута

Эта версия шестого поколения тоже выглядела великолепно, и, возможно, даже лучше, после того, как в 2013 году был проведен косметический ремонт, благодаря которому привычная большая решетка радиатора стала обычным явлением в линейке Ford. Это обновление также представило 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost для автомобиля, что, по мнению некоторых, вполне обоснованно

Там на самом деле огромный выбор двигателей на выбор. И поскольку Fiesta была такой популярной машиной, их много, поэтому есть из чего выбрать. Помимо трехцилиндрового 1,0-литрового двигателя Ecoboost, в двух выходных мощностях, известных как 100 и 125, другие силовые установки включают безнаддувные 1,0, 1,25, 1,6 и 1,6-литровый бензин с турбонаддувом, а также один 1,5-литровый дизельный двигатель.

В моделях Zetec есть все, что можно хотеть в супермини, в том числе 15-дюймовые сплавы, радиоприемник DAB, информационно-развлекательная система с 4,2-дюймовым экраном, обогреваемое переднее ветровое стекло, кондиционер и система помощи при старте с холма. Были также Zetec Color Edition, которые были преимущественно Candy Blue Fiesta с белой крышей и наоборот. Средняя линейка ST-Line заменила модели Zetec S и впервые появилась на пятидверных версиях Fiesta. Ключевые моменты включали обвес в стиле ST, спортивную подвеску, педали и большой задний спойлер, в то время как модели Titanium добавляют роскошное оснащение, включая климат-контроль, круиз-контроль, поясничную поддержку, велюровые коврики и стерео Sony DAB, а также автоматические фары и стеклоочистители.

Читайте также:  В Америке спалили почти 100 машин после очередной стрельбы полицейских в темнокожего (видео)

Модели Titanium X получают в основном функции безопасности, такие как камера заднего вида, задние парковочные датчики, а также вход и запуск без ключа. Fiesta поставляется с двумя типами подвески: стандартная и спортивная — со спортивными моделями Zetec.

Если вы покупаете Ford Fiesta, оснащенную 1,0-литровым бензиновым турбонаддувом, внимательно проверьте, нет ли проблем со сцеплением. Кажется, что вонючие, проскальзывающие или иным образом неисправные сцепления возникают довольно регулярно, поэтому убедитесь, что сцепление плавно работает и вы можете легко переключать передачи. Вы должны также проверить, что турбо работает должным образом. Вы должны почувствовать небольшой, но заметный прирост мощности при ускорении, когда включается турбо.

Также известно, что легкосплавные диски некоторых ранних автомобилей легко прогибаются, поэтому обязательно внимательно следите за их состоянием и избегайте любого автомобиля с дрожащим рулевым управлением, странными повторяющимися шумами в области колеса.

Известно, что дизельные версии Fiesta страдают от проблем с инжекторами, которые могут быть дорогостоящими, поэтому имейте это в виду. Некоторые владельцы жаловались на качество материалов, используемых в салоне. Стерео также имеет привычку выходить из строя, наряду с системой обогрева и вентиляции. Также было несколько сообщений о протечках воды — это может привести к появлению плесени в автомобилях. Поднимите коврики и тщательно проверьте их при осмотре автомобиля.

Для большей производительности попробуйте 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. или 1,6-сильный двигатель мощностью 118 л.с.

Adblock
detector