Модель S, которая была самой дешевой в линейке до того, как была развернута в то же время, что и NX 200t, она получает двухзонный климат-контроль и спутниковую навигацию, но она доступна только с полным приводом. SE добавляет подогрев передних сидений. Роскошная отделка дает вам кожаные сиденья и парктроник, а F Sport оснащен более агрессивной решетчатой решеткой и светодиодными фарами. F Sport Premier предлагает головной дисплей и модернизированную аудиосистему, а диапазон, немного сбивающий с толку, дополняет Premier, который дает вам дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, обогреваемый руль и вентилируемые передние сиденья.
Бензиновый NX, конечно, мощный, но он омрачен вялой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имейте в виду, что вы, скорее всего, выберете гибридную версию, поскольку ее гораздо проще найти. Он также чувствует себя быстро вдали от трассы, но любое агрессивное использование акселератора приводит к шуму двигателя из-за коробки передач CVT. Шум ветра и дороги хорошо подавлен, даже на большой скорости.
Поездка на NX также может быть плавной и обычно ощущается расслабленной. BMW X3 или даже Audi Q5 намного приятнее в управлении.
Элементы управления информационно-развлекательного экрана — кошмар в использовании, а система меню сложна. Некоторые кнопки, используемые для управления отоплением и вентиляцией, тоже немного неудобны.
Узкий корпус NX облегчает маневрирование, чем в большинстве внедорожников такого размера. И, как и для любого семейного внедорожника, стоит тщательно проверить интерьер, чтобы убедиться, что всё в нормальном состоянии. Также обратите внимание на углы и пороги кузова и убедитесь, что на колесах нет следов вмятин. Если есть вмятины, то есть большой риск, что шины будут изнашиваться не равномерно.
Если вам нужен гибрид, альтернатив на самом деле очень мало. Вы можете выбрать менее дорогой Toyota RAV4 Hybrid или Mitsubishi Outlander PHEV. Если вам без разницы, каким двигателем пользоваться, то BMW X3 неплохой вариант. Но если вам не нужен дизель, вы можете попробовать Mazda CX-5. Конечно, он не имеет премиум-кэша Lexus, но его элегантный интерьер на удивление роскошен, а также более приятен в управлении. Бензиновая версия тоже удивительно эффективна — в некоторых случаях даже лучше, чем гибрид Lexus.
NX достаточно дорогой по сравнению с его ближайшими конкурентами. Он не очень популярный, поэтому встречается он на дорогах крайне редко. Основные его плюсы: фантастическая надежность и тихая работа двигателя. Минусы: информационная система (можно было сделать её более удобной), дорогой (даже на вторичном рынке) и автомобиль скучный во время вождения.
NX 300 со средним пробегом и полной историей обслуживания, обойдётся вам примерно в 30 000 долларов. Бензиновая модель стоить чуть дороже – 33 000 долларов. NX очень экономичен в городе, но гораздо меньше на трассах. Если вы совершаете много дальних поездок, то дизельный двигатель будет лучше. С ним вы сможете больше экономить на топливе. По поводу стоимости обслуживания, то всё будет стоять дорого, так как это премиальный бренд. А в связи с тем, что это редкая модель, запчасти также будут стоять немало.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: