Подержанные Lexus UX

Он разделяет привлекательный стиль своих больших братьев и сестер, но лучше пропорционален. Его репутация в области роскоши и надежности уверенно ставит его в премиальный сектор рынка. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, с общей выходной мощностью 182 л.с. Это самозаряжающийся гибрид, а не подключаемый, и поэтому может работать только на коротких расстояниях только на одной электрической энергии. Доступна полноприводная версия E4 с дополнительным электромотором, приводящим в движение задние колеса.

Уровни отделки начинаются со стандартного уровня, который достаточно хорошо оборудован. Premium Plus Pack включает кожаные сиденья, защитное стекло, большие 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом, вход без ключа и заднюю дверь с электроприводом. Пакет Tech and Sound включает в себя датчики парковки, сиденья с электроприводом и высококачественный Hi-Fi. Автономная отделка F-Sport стоит примерно столько же, сколько стандартный UX с установленным пакетом Premium Plus, но все же не так хорошо оснащена. Вы получаете уникальные возможности, включая спортивную подвеску, спортивные сиденья и черную решетку радиатора, бамперы и боковые пороги. Спецификация Takumi ориентирована на роскошь и оснащена большим 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с DVD-плеером, модернизированной аудиосистемой, дисплеем на лобовом стекле, кожаной обивкой и люком в крыше.

На дороге UX более мягкий, чем дизель, хотя он может стать шумным, когда вы резко ускоряетесь из-за работы его коробки передач CVT. При скоростях автомагистралей также присутствует значительное количество шума ветра и дороги. Он всегда чувствует себя твердо посаженным, хотя, даже если его поездка, которая в большинстве случаев удобна, может привести к дискомфорту при больших неровностях и несовершенстве дороги. Рулевое управление легкое и довольно точное. Было бы справедливо сказать, что большинство его конкурентов предлагают водителю больше удовольствия благодаря более гибким и ловким настройкам.

Внутри водительское положение отличное, а сиденья, особенно спортивные сиденья в отделке F Sport, очень удобные. Вы сидите ниже, чем в некоторых внедорожниках, и обзорность вполне разумна — все опции поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.

Стандартный 7,0-дюймовый экран крошечный по стандарту класса, и он, и дополнительный 10,3-дюймовый дисплей имеют низкое разрешение рядом с четкими экранами, которые есть почти у любого другого конкурента.

Пространство спереди хорошо, но пространство сзади очень скомпрометировано. Сзади меньше места, чем у большинства его соперников. Багажник квадратный, но очень маленький, особенно для автомобилей этого класса.

Это семейный внедорожник, поэтому проверьте, все ли сиденья двигаются и складываются, как следует. Проверьте кузов на наличие царапин и вмятин, а колеса на наличие повреждений. Убедитесь, что все электрика работает как надо. Пока что нет никаких проблем, связанных с какой-либо одной областью UX. Владельцы Lexus высоко оценивают свои автомобили и довольны их покупкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )