Подержанные Mercedes-AMG GT

Время на чтение: 1 минута

Когда пришло время выпускать более объемный автомобиль, который был бы меньше и легче в управлении, а также был более реалистичным повседневным предложением, AMG GT обратил свое внимание на этот исключительный автомобиль. Он имеет большой двигатель спереди, водитель сидит практически на задних колесах, и автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор.

Под этим длинным капотом находится 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, сильный и мощный двигатель, который развивает 472 л.с. в обычном GT, 515 л.с. в модели S, 550 л.с. в GT C и колоссальные 577 л.с. в GT R и конечно, они все невероятно быстрые.

Рулевое управление быстрое, отзывчивое и энергичное, а уровень сцепления с дорогой впечатляет. Его управляемость хорошо сбалансированная, практически без наклонов кузова.

Погрузитесь в уютную внутреннюю часть салона, и вы найдете отличное, но тесное место для водителей с более высокими посадками, с большим количеством электрических регулировок рулевого колеса. Подгонка и отделка выглядят первоклассно, а высокая центральная консоль, полированный дисплей и огромные кнопки для некоторых основных и второстепенных элементов управления создают ощущение солидности.

Модельный ряд AMG GT, как купе, так и родстер, был обновлен в 2019 году. Среди прочих обновлений, унаследованных от новой четырехдверной версии автомобиля, появились новые фары, рестайлинговые бамперы, полностью цифровые приборы, новые конструкции колес, новая информационно-развлекательная система. модернизированный руль и новое программное обеспечение для контроля тяги и устойчивости. Замена поворотного регулятора старых моделей для информационно-развлекательной системы в стиле «большого пальца» и удаление ряда кнопок контекстного меню из системы делают новую настройку немного менее интуитивной, чем была.

Читайте также:  ГАЗ объявил старт продаж ГАЗели Сити (хотя ее продают уже неделю)

Это длинный и низкий автомобиль, поэтому проверьте переднюю и заднюю часть AMG на наличие каких-либо явных признаков ударов и пробоев. Ремонт кузова дорогой, запомни. Убедитесь, что все документы совпадают с пробегами и интервалами обслуживания. Покупайте только с полной историей обслуживания. Любые явные признаки чрезмерного износа, от выравнивания колес или кузова, или от чрезмерного шума или дыма от выхлопных газов, должны предупредить вас, что автомобиль явно не в хорошем состоянии.

Трудно установить данные о надежности автомобиля, который продается в небольших количествах и по высокой цене. В своей самой дешевой форме AMG GT довольно потрясающий. Идеальным бы вариантом был GT C. Он более сфокусирован, чем GT S, и не настолько экстремален, как GT R. С 550 л.с. он может разогнаться до 100 км/час с места за 3,7. секунд и продолжайте развивать максимальную скорость 220 километров в час.

Альтернативы:

Audi R8 — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя (5,2-литровый V10). Это отличная машина для вождения.

Porsche 911 – это заднеприводный автомобиль, и в его самых современных формах он очень быстрый, удивительно цепкий, но в то же время изысканный и удобный. Не дешевый, но, наверное, того стоит.

Некоторые соперники более проворны, но немногие могут сравниться по драматичности и веселью с Mercedes-AMG GT.

Adblock
detector