Porsche Cayenne БУ

Время на чтение: 1 минута

Для автомобиля, который вызвал такие смешанные эмоции на своем первоначальном запуске в 2003 году, Porsche Cayenne продолжил пользоваться значительным успехом. Несмотря на его тяжеловесный и довольно сложный стиль, игрокам понравилось это, и он стал самым продаваемым автомобилем компании, поэтому, когда пришло время представить версию второго поколения в 2010 году, не удивительно, что внешне он очень похож на предыдущую модель.

Он может никогда не обладать смехотворной маневренностью некоторых спортивных автомобилей Porsche, но он достаточно быстрый и шустрый, несмотря на большую массу, и не так много внедорожников, которые могли бы похвастаться этим. Выбор двигателя тоже в изобилии. Ассортимент начался с самых продаваемых дизельных моделей Cayenne Diesel начального уровня, оснащенных 3,0-литровым V6 мощностью 258 л.с. и 4,2 V8 Cayenne S Diesel мощностью 379 л.с. Есть также 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 и бензиновый гибрид, известный как S E-Hybrid, приводимый в действие 3,0-литровым двигателем V6, соединенным с электродвигателем. Самый спортивный Cayenne выпускается в форме 434-сильного GTS, но если вам нужна настоящая мощь, то есть пара Turbo, стандартная модель на 512 л.с. и невероятно быстрая 562-сильная Turbo S.

Все модели полноприводные и приводятся в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, с переключателями весла для тех, кто предпочитает делать вещи самостоятельно. Вы  будете приятно удивлены, когда подойдете к повороту, потому что Cayenne имеет точное и хорошо взвешенное рулевое управление, массу сцепления с дорогой и плавное управление. Конечно, это высокий и тяжелый внедорожник, но не заблуждайтесь, это хорошо сбалансированный и приятный автомобиль для вождения.

Читайте также:  МАЗ выпустил первый белорусский электрогрузовик

Внутри Cayenne выглядит очень хорошо. Отличная посадка и стильный салон с кожаной подкладкой, что также является значительным эргономическим улучшением по сравнению с предшественниками. Что спереди, что сзади места достаточно.

В целом о проблемах сообщается мало: двигатели и коробки передач работают хорошо. Тем не менее, ранее на Cayenne  сообщалось об износе деталей клапанов, контролирующих автоматическую коробку передач, поэтому тест-драйв является жизненно важным для выявления любых нездоровых признаков. Насос пневматической подвески может стать менее эффективным с возрастом и потребует повторного повышения. Тормозные диски тоже могут изнашиваться, поэтому проверяйте их внимательно, так как их замена чрезвычайно дорога.

Рекомендую брать дизельный двигатель, поскольку он обеспечивает Cayenne хорошую экономичность и отличные рабочие характеристики. Turbo также великолепен, но Turbo S еще быстрее, и лучше брать его среди автомобилей с бензиновым двигателем.

Альтернативы:

Audi SQ7, как и Q7, на котором она базируется, разделяет большую часть своих опор с Cayenne, и в результате она предлагает потрясающую производительность и отличную управляемость в сочетании с учтивым, высококачественным и вместительным интерьером.

Range Rover Sport — тихий автомобиль с классным и вместительным салоном и комфортной поездкой. Он выглядит восхитительно, но его качество и надежность сборки, как известно, ниже номинала, поэтому будьте осторожны при покупке подержанных вариантов. 

Porsche Cayenne быстр, роскошен и удивительно хорош в управлении, но некоторые соперники более комфортны.

Adblock
detector