Первоначально для C-HR использовался 1,8-литровый гибридный двигатель и приятный 1,2-литровый бензиновый двигатель, который был подключен к гладкой шестиступенчатой механической коробке передач, которой было приятно пользоваться. Есть даже функция совпадения оборотов, которая помогает сделать переключение передач более плавным. Это также хорошо, потому что маленький бензиновый двигатель требует много оборотов, чтобы заставить C-HR двигаться, и, несмотря на турбокомпрессор, он не чувствует себя достаточно сильным, как бензиновые двигатели, такие как Seat Ateca. Это по крайней мере очень тихий двигатель, даже когда вы нажимаете на него.
Что касается технологии, то 1,8-литровая гибридная модель уникальна для внедорожника по размеру и цене. Его мощность передается на колеса через автоматическую коробку передач CVT. Тяжелые аккумуляторы оказывают незначительное негативное влияние на качество езды, и хотя эта версия не быстрее, чем более дешевая 1.2, она, по крайней мере, намного экономичнее.
Стандартное оборудование хорошо, даже с версией Icon начального уровня, получающей все необходимое оборудование, плюс набор технологий безопасности, которые вы, возможно, не ожидали. Каждый C-HR получает предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Большинство конкурентов даже не предлагали эти варианты в качестве опции, не говоря уже о том, чтобы соответствовать им в качестве стандарта.
Действительно, стандартная Icon также поставляется с двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическими фонарями и дворниками. Отделка Excel добавляет спутниковую навигацию, большие 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и подогрев передних сидений, которые также частично покрыты кожей. Dynamic поставляется со светодиодными фарами, металлической краской с контрастной черной крышей и уникальными 18-дюймовыми сплавами.
Вы получаете спокойную езду с C-HR даже на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках, приспособленных к моделям с более высокими характеристиками. Он также хорошо изолирует вас от шума подвески. На самом деле, большинство шума, который вы услышите, исходит от ветра, проникающего сквозь большие зеркала.
Информационно-развлекательная система C-HR вызывает разочарование, по крайней мере, на более ранних моделях. Разрешение экрана низкое, оно медленно реагирует, а меню не интуитивно понятно. Он также упускает такие функции, как зеркалирование смартфонов, которые предлагаются почти во всех конкурентах. По крайней мере, радио DAB является стандартным.
Фейслифтинг 2019 года добавил новый дизайн переднего бампера, новый дизайн задней части кузова, а также переработанный дизайн приборной панели и мультимедийную систему, которые теперь предлагают Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта для всех моделей. Он также предложил 2,0-литровую версию гибридного двигателя, чтобы сидеть выше 1,8-гибридной версии. Это обеспечивает большую производительность, а также улучшенные настройки рулевого управления и подвески, помогающие справиться с небольшим увеличением веса двигателя большего размера.
Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Toyota C-HR? Некоторые владельцы жаловались на треснувшие ветровые стекла. Трещина обычно формируется от вершины ветрового стекла и затем распространяется вниз. Если вы столкнетесь с этим, вам нужно будет заменить стекло. Это потребует поездки к дилеру Toyota, поскольку камера и лазер, используемые системами безопасности C-HR, установлены на внутренней части стекла, потребуют перепрограммирования для правильной работы.
В целом автомобиль не проблемный, а даже наоборот является надёжным.
Seat Ateca — главный конкурент C-HR, поскольку он также нацелен на молодого покупателя, который ищет модный семейный внедорожник. Seat, безусловно, более сдержанный, чем Toyota, но он также гораздо более практичный автомобиль для тех, у кого есть дети.
Nissan Qashqai — еще один популярный выбор. У него есть дизельный вариант для тех, кто хочет большей экономии топлива, но он не будет таким надежным, как Toyota.
Если вы отдаете предпочтение выгодному соотношению цены и качества, прежде всего, Skoda Yeti является удивительно доступным и предлагает широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для удовлетворения любых потребностей.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: