Volkswagen Polo GTI

Время на чтение: 2 минуты

Polo GTI – это компактный автомобиль, который сделала немецкая компания «Фольксваген». Производство автомобиля началось в 1975 году. Тогда он ещё выпускался с типом кузова: хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль успешно показал себя в работе, и в 2010 году он стал «автомобилем года» во всём мире. И в этом же году на заводе «Фольксваген», который находиться в Калуге, стартовало производство данного автомобиля.

Первое поколение Поло показалось на люди в 1975 году. Марчелло Гандини разработал полностью внешний вид автомобиля. Тогда ещё были только переднеприводные и трёхдверные варианты. Двигатели были 4-х цилиндровые и имели мощность 40 лошадиных сил. В 1976 году начали ставить 1,1 литровый двигатель, который мог развивать 60 л.с. Лично мне первый дизайн кузова напоминает наши жигули.

В 1981 году появился Поло второго поколения. Сильно изменился кузов, он обрёл более солидный внешний вид. По началу ставили те же двигателя, но в 1983 году уже можно было купить авто с 1,3 литровым двигателем. Естественно, что компания не стояла на месте, и со временем появилось третье, четвертое и пятое поколение Фольксвагена Поло.

Последняя версия Polo GTI — самая спортивная, отчасти благодаря миниатюрному стилю Golf GTI. Части его внешнего декора сделаны на заказ, включая красную полосу через его нос, тонкий, но успокаивающий спортивный обвес.

Читайте также:  Kia показала обновленный Rio для России

Поверните ключ (или нажмите кнопку стартера, если вы выбрали версию GTI +), и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом оживает, прежде чем перейти к сравнительно подавленному холостому ходу — по крайней мере, по сравнению с более плодотворными двигателями его конкурентов. Есть версия с 197 л.с., и версия с 227 л.с. Выбор механической коробки передач отсутствует, поэтому вы получаете только семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с Polo. Правда она имеет тенденцию притуплять начальное ускорение.

Polo GTI имеет стандартную подвеску Sport Select. Подвеска позволяет вам одним нажатием кнопки закрепить адаптивные амортизаторы автомобиля, чтобы они лучше подходили для энергичного вождения. В этом режиме Polo GTI сохраняет достаточно комфортную езду.

Имейте в виду, Polo GTI никогда не соответствует уровням удовольствия и комфорта, по сравнению с конкурентами, к примеру, Fiesta ST или 208 GTi от Peugeot Sport. Если посмотреть в целом, то я не могу сказать, что прям удовольствия от езды нет, оно есть, автомобиль предлагает разумное сцепление с дорогой, чувствует себя игривым, просто хотелось бы этого всего побольше. Кстати, рулевое управление также не такое острое и точное, как у Fiesta ST, хотя его вес, особенно когда вы начинаете выполнять поворот, кажется немного более естественным. Таким образом, Поло GTI представляет собой скорее компромисс — тот, который сбалансирован для повседневного использования.

Читайте также:  Гелендваген с сентября получит улучшенное оснащение

Поло GTI может быть заметно удобнее, чем конкуренты, нужно лишь выбрать режим вождения Normal или Eco, который смягчает не только адаптивные амортизаторы, но и реакцию дроссельной заслонки и коробки передач.

У обычного Polo блестящая водительская позиция, поэтому неудивительно, что вариант GTI впечатляет и в этой области. Фактически спортивные сиденья очень удобны, и вы получаете регулируемую поясничную опору в стандартной комплектации. Благодаря высокой посадке, водитель получает шикарную видимость впереди. Также вы получаете как передний, так и задний парктронник в стандартной комплектации.

Логичная раскладка панели приборов заслуживает похвалы, она удобная и с большими, короткими и четко обозначенными кнопками и циферблатами, расположенными в пределах легкой досягаемости.

Информационно-развлекательная система такая же, как и в большинстве обычных версий Polo, и это хорошо. Сенсорный экран 8,0 дюймов очень яркий, с четкой графикой, и он очень быстро реагирует на нажатие. Меню также интуитивно понятно для навигации, поэтому в целом это превосходная система по сравнению с основными конкурентами. Стандартное зеркалирование для смартфонов входит в стандартную комплектацию. Более дорогая модель GTI + поставляется с активным информационным дисплеем Volkswagen, который заменяет обычные аналоговые шкалы приборов настраиваемым цифровым дисплеем.

Есть две версии на выбор: обычный GTI и GTI +. С GTI+ вы получаете множество дополнительных предметов роскоши, включая автоматические светодиодные фары, тонирование задних стекол, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль и цифровые приборные шкалы.

Читайте также:  На заводе Volkswagen в Калуге начались сокращения

Polo набрал более высокие оценки, чем Fiesta в своем тесте безопасности Euro NCAP, и вы в стандартной комплектации получаете автоматическое экстренное торможение (чего вы не можете иметь с Fiesta ST), чтобы предотвратить случайное столкновение с автомобилем впереди.

Volkswagen Polo GTI – является прекрасным, удобным и универсальным автомобилем. 

Adblock
detector