Volvo S60 БУ

Время на чтение: 1 минута

Именно всесторонняя компетентность и абсолютный класс автомобилей, таких как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, сделали их столь успешными в этом секторе. Volvo S60 имеет красивый салон в скандинавском стиле, который за эти годы сделал удивительную и надежную альтернативу обычным немецким конкурентам. По истинной моде Volvo, он специализируется на комфорте и безопасности, но копает глубже и оказывается очень симпатичным автомобилем в ряде различных областей.

Этот автомобиль второго поколения был выпущен в 2010 году и предлагался с выбором бензиновых или дизельных двигателей, механических или автоматических коробок передач и опцией на некоторых моделях полного привода. Первоначально, вы могли выбрать из 1.6 150-сильного бензина T3 или 180-сильного бензина T4 или изящного 3,0-литрового турбированного агрегата T6 мощностью 304 л.с. Вдобавок ко всему, дизельные предложения варьировались от версии 1.6 D2 с мощностью 113 л.с. до двух 2,0-литровых дизелей в формах D3 и D4, до 2,4-литрового пятицилиндрового D5 с 213 л.с. В 2013 году Volvo представила S60 для фейслифтинга и воспользовалась возможностью обновить автомобиль, выпустив новую линейку более легких и более эффективных 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей.

Кроме того, варианты отделки варьировались в течение долгой жизни S60. За последние несколько лет ассортимент был разделен на следующие пять комплектаций: Business Edition, SE Nav, SE Lux Nav, R-Design Nav и R-Design Lux Nav. Каждая модель достаточно хорошо оснащена. Business Edition начального уровня предлагает круиз-контроль, автоматические дворники и фонари, задние датчики парковки и помощь при старте, а внутри — климат-контроль, электронные окна и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в комплекте с DAB-радио, Bluetooth и спутниковой навигацией. SE Nav получает хром, кожаную обивку и 17-дюймовые легкосплавные диски, а в отделку SE Lux Nav добавлен вход без ключа, ксеноновые фары и электрически регулируемое сиденье водителя. Модели R-Design Nav и R-Design Lux Nav добавляют некоторые спортивные детали, включая задний диффузор и пониженное спортивное шасси, в то время как последний получает задний спойлер и спортивные сиденья в кожаной обивке.

Читайте также:  Volvo XC100: четыре места, автопилот и только электрическая силовая установка

Когда дело доходит до комплекта безопасности, Volvo имеет систему контроля устойчивости и множество подушек безопасности в интерьере — все установлено по всему диапазону.

На дороге D2 с наименьшей мощностью чувствует себя немного медленно. Тем не менее, D3 выглядит более впечатляюще, а D4 с четырьмя цилиндрами — отличный выбор. Это мощный, изысканный и эффективный двигатель. Однако обратите внимание, что 2,4-литровый D4 не так быстр, как 2,0 D4, отчасти из-за дополнительного веса полноприводной системы, которая входит в стандартную комплектацию.

Также вы найдете, отличные тормоза, быстрое рулевое управление, отличное сцепление с дорогой и четкое управление, даже если оно не такое общительное, как у конкурентов, таких как BMW 3 серии и Audi A4.

Положение водителя отличное, а рулевая колонка регулируется по радиусу действия и наклону, поэтому легко расположиться. Прочная конструкция и использование большого количества мягких на ощупь материалов делают его роскошным, и это, несомненно, высококачественный интерьер.

Сообщалось о проблемах с выхлопной системой на 2,0-литровых дизелях, а также с отказами обогреваемого заднего стекла и радиолокационной системы, что помогает круиз-контролю поддерживать заданное расстояние от автомобиля впереди. Если вы покупаете дизельное топливо, спросите, регулярно ли использовалась ваша потенциальная покупка на автомагистрали, поскольку это даст дизельному сажевому фильтру (DPF) возможность регенерировать и сжигать любые уловленные дизельные частицы. Другим ориентиром может быть определение того, сколько километров он проезжал каждый год.

Читайте также:  Volvo назвал цену «заряженного» седана S60

Некоторые люди жалуются на то, что обогрев заднего стекла не работает должным образом, поэтому, если вы тестируете автомобиль в жаркий день, попробуйте оставить его в тени на некоторое время, чтобы дать остыть заднему стеклу. Это должно позволить вам судить о том, работает ли подогреваемый экран при его включении. Вы должны почувствовать небольшое изменение температуры, когда вы слегка проведете рукой по ней. Это изменение температуры должно быть гораздо более очевидным в холодный день.

S60 с таким оснащением также могут страдать от проблем с адаптивным круиз-контролем. Обращайте внимание на предупреждающие сообщения на информационном дисплее водителя об этом.

Небольшое количество S60 с первого года производства может заглохнуть на низких скоростях из-за программного сбоя, который снижает частоту вращения двигателя на холостом ходу. Свяжитесь с вашим дилером, если вы думаете, что ваш автомобиль может быть затронут, потому что они могут загрузить новое программное обеспечение, чтобы предотвратить это.

Adblock
detector