Volvo V50

Время на чтение: 1 минута

Volvo V50 Estate предлагает покупателям обычный автомобиль с немного большим пространством и универсальностью, чем пятидверная малолитражка. Универсал V50 и его седан-близнец, S40, были популярными моделями для Volvo. В последние годы наблюдается постоянный, но тонкий ассортимент косметических и механических настроек, чтобы сохранить ассортимент свежим и конкурентоспособным. В последнее время эта политика распространялась на повышение квалификации автомобилей в форме моделей с маркой DRIVe.

И хотя этот суббренд теперь распространяется на весь модельный ряд Volvo, именно автомобили меньшего размера, включая V50, предлагают покупателям наибольшую эффективность и экономию средств. Этот V50, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 лошадиных сил, может похвастаться комбинированной экономичностью.

Несмотря на универсальную форму универсала V50, места для ног задних пассажиров на удивление мало. Это частично из-за коренастых передних сидений. Более высокие водители также могут чувствовать себя тесно. В отличие от этого, багажник просторен и хорошо пропорционален, чтобы легко брать и загружать более крупные предметы. С точки зрения практичности, V50 имеет отличные характеристики буксировки.

Установленная на «плавающей» центральной консоли, звуковая система и органы управления отоплением просты и четко обозначены, а минималистичный дизайн предотвращает загромождение интерьера. Распределительное устройство само по себе крепкое с прочными и хорошо расположенными стеблями, контролирующими основные функции. Циферблаты, хотя и не такие эффектные, как у некоторых моделей Volvo, понятны и хороши в использовании. В реальном мире V50 так же удобен, как и любой большой роскошный автомобиль. Поездка тихо утончена, и машина легко справляется с городскими дорогами и их несовершенствами. V50 ориентирован на комфорт, даже несмотря на то, что сзади не много места.

Читайте также:  Honda Crosstour попытались превратить в Lamborghini Urus (фото)

V50 поставляется с сигнализацией, иммобилайзером и дистанционным центральным замком. Неудивительно, но V50 в стандартной комплектации полон активного и пассивного защитного оборудования. В стандартную комплектацию входит полный комплект подушек безопасности, система контроля тяги с динамической устойчивостью и электронное распределение тормозного усилия.

Поначалу отзывчивость в управлении V50 может показаться неожиданной, но приятной. По правде говоря, базовые основы автомобиля можно проследить до корней Ford, когда Volvo была частью семейства Blue Oval. Вариант DRIVe обеспечивает приятную и утонченную производительность, в то время как дизельный двигатель работает бесшумно во всех отношениях, кроме экстремальных, и никогда не испытывает недостатка в затяжках, когда это важно. Функция остановки и запуска двигателя оказывается надежной и ненавязчивой в действии.

V50 ориентирован на более молодую аудиторию, чем более крупные автомобили в линейке Volvo. Простые в использовании основные органы управления и, по крайней мере, под видом DRIVe, скромные выходы мощности делают процесс управления простым.

Стандартная компоновка будет достаточной для большинства с точки зрения качества звука и имеет вспомогательное подключение MP3. Возможность высокопроизводительной установки также существует. Прикольная графика Volvo на дисплее также приятна на ощупь, но незначительные элементы управления могут быть лучше.

Adblock
detector