Запуск российского электрокара отложили из-за нехватки средств

Компании Zetta требовалось еще 100 млн рублей для начала производстваЧитайте такжеРоссийский электрокар успел подорожать еще до старта продаж

Запуск серийного производства российского электромобиля City Modul 1 компании Zetta отложили на неопределенный срок. Как сообщают «Ведомости», его перенесли на период после 2020 года.

Изначально автомобиль хотели пустить в серию в начале этого года, но из-за пандемии планы перенесли на его конец.

По информации издания, производитель не получил заем в 99,9 млн рублей от Фонда развития промышленности, что подтвердили гендиректор Zetta Денис Щуровский и представитель фонда.

О том, что Zetta требуется еще около сотни миллионов рублей, Щуровский рассказывал еще в середине августа. В разработку моделей, выпуск опытных образцов и создание производственной площадки уже было вложено 570 млн рублей.

«ФРП создан Минпромторгом для поддержки промышленных инвестиционных проектов, в первую очередь в обрабатывающих производствах, и выдает за счет бюджетных средств сверхльготные займы на конкретные проекты. Zetta, например, хотела получить деньги под 1% годовых на пять лет», — пишут «Ведомости».

7фотографий7фотографий7фотографий

Базовую версия электромобиля от Zetta оценили в 550 тысяч рублей. Планируется, что в начальном исполнении Zetta будет строго переднеприводной, в средней версии сохранится монопривод, но добавится более емкая батарея. Топовый автомобиль предложит полный привод и продвинутый аккумулятор. Емкость батарей — от 10 до 32 кВтч. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Ранее стало известно, что в компании из Тольятти параллельно работают над моделями для Индии: для экспорта Zetta создает несколько моделей, в числе которых авторикша (аналог моторикши, но с электромотором), компактный городской маршрутный автобус и секретное «четырехколесное транспортное средство».

Читайте также:  Появились подробности о новых Dacia Dokker и Dacia Dokker Van

P.S. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.

Источник

Adblock
detector