АвтоВАЗ готов поставлять разработчикам родстера Крым до 10 000 машинокомплектов в год

Родстер Крым хотят выпускать в количестве 10 000 штук в год.<!--more--/>»<br/> src=»https://s.auto.drom.ru/i24250/pubs/4/81095/gen340_3592573.jpg»<br/> srcset=»https://s.auto.drom.ru/i24250/pubs/4/81095/gen340x2_3592573.jpg 2x»<br/> /></p> <p> Родстер Крым хотят выпускать в количестве 10 000 штук в год. </p> <p dir=АвтоВАЗ готов поставлять агрегаты для мелкосерийного производства молодежного двухместного родстера Крым, который создает Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация, об этом через свой аккаунт в соцсети Instagram сообщил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), участник названной корпорации. АвтоВАЗ будет отгружать разработчикам Крыма до 10 000 машинокомплектов в год, кроме того, рассматривается вопрос о размещении технологической площадки для сборки автомобиля на территории Тольятти. Вуз давно сотрудничает с АвтоВАЗом в подготовке специалистов.

В июле текущего года ректор ТГУ Михаил Криштал заявил, что на мощностях учебного заведения можно организовать выпуск несущих каркасов и крупных внешних панелей. Опыт в этом деле есть: ранее ТГУ построил два прототипа легких внедорожников Сержант на базе Нивы. Особенность Сержанта — легкий цельносварной несущий каркас.

При разработке прототипа родстера в ТГУ собираются использовать уникальные технологии: интеллектуальную систему управления освещением автомобиля и лазерную технологию для сварки и упрочнения отдельных металлических изделий трансмиссии.

Напомним, что проект Крым инициирован Московским государственным техническим университетом имени Баумана. Специально под его реализацию создана Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация, в которую вошли 15 российских технических университетов. Эта организация занимается проектами на условиях разделения ответственности, то есть каждый вуз специализируется на конкретных деталях для проектов. В работу вовлечено большое количество студентов, которые таким образом получают практический опыт по профилю обучения.

Договоренность с АвтоВАЗом еще на один шаг приближает проект Крым к реальному производству.

Отметим, что первый образец родстера Крым показали еще в 2016 году. Второй увидел свет в конце сентября 2019-го, и он существенно отличается от первого как экстерьером, так и в техническом плане. Мотор спорткара — 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., позаимствованный из арсенала Гранты. Родстер планируют производить мелкосерийно, стоить он будет чуть дороже обычной Гранты.

Ранее говорилось, что АвтоВАЗ изменил политику работы с внешними сборщиками — он перестал отгружать по оптовой цене компоненты мелким проектам. Жертвой такого решения уже пал мелкосерийный внедорожник Апал Сталкер. Родстера Крым, судя по сообщению ТГУ, решение АвтоВАЗа не коснется.


Родстер Крым
Родстер Крым 
Родстер Крым
Родстер Крым: экземпляр N2 — синий, экземпляр N1 — красный 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )