Эту кнопку в дождь нажимать нельзя!

Время на чтение: 1 минута

Да и вообще осенью к ней лучше не прикасаться.

У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой. Сейчас привод у большинства автомобилей электрифицирован, а потому рециркуляция включается нажатием кнопки. Впрочем, насколько бы ни была сложной климатическая система и какое бы управление ни имела, принцип действия рециркуляции везде одинаковый. А вместе с этим и правила пользования этой функцией.

Материалы по темеЭту кнопку в дождь нажимать нельзя!Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже  — развенчиваем вечные мифыЭту кнопку в дождь нажимать нельзя!Что нельзя делать, если запотели окна? Главная ошибка водителейЭту кнопку в дождь нажимать нельзя!6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования

Эту кнопку в дождь нажимать нельзя!

Когда рециркуляцией воздуха следует воспользоваться:

Материалы по теме

Эту кнопку в дождь нажимать нельзя!
6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля

  • При движении за чадящим грузовиком или автобусом, чтобы не вдыхать газы, а дышать внутрисалонным воздухом.
  • В начале прогрева салона и особенно ветрового стекла. Забирая теплый воздух из салона, мы ускоряем оттаивание ветрового стекла. К тому же воздух с улицы может быть влажным после дождя. Ведь он проходит через короб воздухопритока, где часто скапливается много прошлогодних листьев. А зимой там от горячего двигателя начинает таять снег.
  • В начале охлаждения салона при включении кондиционера в жару. Эффект тот же, что и в предыдущем случае. Охлаждать лучше уже более прохладный салонный воздух, чем раскаленный уличный.

Долго держать включенной рециркуляцию не стоит даже в сухую погоду. Воздух, которым дышат водитель и пассажиры, быстро станет спертым. И вдобавок влажным, поэтому стекла при включенной рециркуляции начинают запотевать. Летом этот эффект проявляется в меньшей степени — работающий кондиционер эффективно подсушивает воздух. Осенью сырости больше, да и «печка» — не столь эффективное средство борьбы с повышенной влажностью.

Читайте также:  Volkswagen привезет в Россию спортивный седан Arteon

Так что в мокрую осеннюю погоду лучше не нажимать кнопку рециркуляции. А на сильно подержанных машинах с приводом заслонки тягой стоит изредка проверять, полностью ли заслонка открывается. Это можно определить на слух — в положение забора воздуха с улицы она устанавливается с хлопком.

  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.

Источник

Adblock
detector