Новое купе Subaru BRZ раскроют осенью: по-прежнему в родстве с Toyota, турбомотор под вопросом

Время на чтение: 1 минута

Американским поклонникам Subaru уже показали «двухдверку» новой генерации, правда, в камуфляже. Нам же пока приходится довольствоваться малоинформативным тизером – и тоже с маскировочной пленкой. Следом кампанию по рассекречиванию своей новинки, очевидно, запустит Toyota, ведь и во втором поколении спорткары останутся родственниками.

 

Заднеприводные купе-близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 (в некоторых странах – просто 86) дебютировали в 2011-м. В Штатах – это основной рынок для моделей – лучшим годом для обеих «двухдверок» стал 2013-й: тогда выбор на BRZ остановили почти 8600 клиентов, спорткар Тойоты обрел свыше 18 000 владельцев. Но затем спрос стал стремительно падать, результат 2019-го – уже 3398 реализованных купе Toyota и всего 2334 единицы BRZ (речь опять же про США). И все-таки японские компании решили не отказываться от нишевых моделей, причем машины следующего поколения вновь разработаны совместно.

Итак, первой свою новинку анонсировала Subaru: накануне замаскированный прототип BRZ показали поклонникам бренда в США, вдобавок компания распространила официальное изображение. Правда, машина на нем тоже пока в камуфляже. Зато в Subaru назвали сроки полноценной презентации – купе представят этой осенью.

На тизере мы видим арку с «прорезью» и, судя по всему, 18-дюймовый диск, как у хот-хэтча Toyota GR Yaris. Характеристики, разумеется, пока держатся в секрете. По неофициальным данным, BRZ и GT86 перевели на «тележку» тойотовской архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Хотя есть и другая версия – не исключено, что сохранили прежнюю платформу (она от Subaru), но при этом ее могли модернизировать.

Читайте также:  Испытательный полигон за 600 млн рублей: на нём будут тестировать машины с автопилотом

Насчет мотора единого мнения тоже пока нет. Ранее «двухдверкам» прочили четырехцилиндровый турбированный «оппозитник» 2.4 от Subaru, который на большом кроссовере Ascent и последнем «сарае» Outback выдает 264 л.с. Теперь же некоторые зарубежные СМИ пишут об «атмосфернике» аналогичного объема с отдачей примерно 220 л.с. Предыдущие Subaru BRZ и Toyota GT86 оснащаются атмосферным мотором 2.0 (200 – 207 л.с., в зависимости от рынка и версии).

Следом за Subaru новое купе, очевидно, представит и Тойота. К слову, производство машин первой генерации в Японии свернули минувшим летом. Российский рынок «двухдверки» BRZ и GT86 покинули еще в 2016-м, их возвращение не планируется.

Источник

Adblock
detector