Эксперты «За рулем» провели испытания Kia Seltos во всех доступных модификациях и подготовили подробный технический справочник по ним.
- Как проходил и что показал сравнительный тест Kia Seltos с автоматом, вариатором и роботизированной коробкой передач, читайте здесь.
- Передний или полный привод?
- РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ
- РАСХОДЫ НА ТРИ ГОДА, ₽
- Эксперты «За рулем» провели испытания Kia Seltos во всех доступных модификациях и подготовили подробный технический справочник по ним.
- Эксперты «За рулем» провели испытания Kia Seltos во всех доступных модификациях и подготовили подробный технический справочник по ним.
Как проходил и что показал сравнительный тест Kia Seltos с автоматом, вариатором и роботизированной коробкой передач, читайте здесь.
Передний или полный привод?
Мы уже сравнивали Селтосы 1.6 с механикой и автоматом. А теперь сопоставим два Селтоса 1.6 с автоматическими коробками, но с разным приводом — полным и передним.
Материалы по темеKaroq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млнOutlander: тест перенастроенного полного привода
В разгоне до 100 км/ч переднеприводник выигрывает больше полутора секунд. Есть преимущество и в эластичности — отсутствие дополнительной массы и лишних вращающихся деталей в трансмиссии вкупе с чуть большей мощностью (123 л.с. против 121 л.с. у версии 4×4) дают о себе знать. А вот в расходе топлива разницы практически нет — обе машины потребляют 9 литров на сотню.
Но если избавление от кардана, заднего редуктора, элементов задней многорычажки и прочих «ненужных» узлов пошло на пользу динамике, то с управляемостью результат обратный. Полноприводный Kia Seltos с задней многорычажной подвеской — один из самых драйверских кроссоверов на рынке. Полузависимая упругая балка на переднеприводной машине смазывает характер: Seltos уже не столь выверенно пишет дугу и раньше теряет стабильность. Ничего критичного, однако на контрасте с 4×4 — уже не то.
Взять бордюр на моноприводе тоже сложнее. Передом Seltos заезжает уверенно, но задом не может: зацепа шин на передней оси не хватает, а помощи от второго «моста» нет.
Тяжело и на подъеме: передние колеса разгружаются, теряя хватку. Раскисший грунт переднеприводник месит неплохо, но как только передние колеса теряют сцепление — Seltos становится беспомощным.
Гарантийные условия на все двигатели и коробки одинаковы — 5 лет или 150 тыс. км. Исключения только для робота: блок сцеплений под гарантию не попадает и меняется бесплатно лишь при наличии дефекта. Интервалы ТО также равны для всех версий — 15 000 км или 1 год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ
| 0–100 км/ч | 60–100 км/ч | 80–120 км/ч |
1.6 AT 2WD | 12,67 | 7,48 | 8,87 |
1.6 AT 4WD | 14,24 | 8,19 | 10,88 |
2.0 CVT 4WD | 10,58 | 5,86 | 7,46 |
1.6 T-GDI 4WD | 9,61 | 5,00 | 5,92 |
РАСХОДЫ НА ТРИ ГОДА, ₽
| 1.6 AT 4WD | 2.0 CVT 4WD | 1.6 T-GDI 4WD |
Стоимость ТО | 45 882 | 47 162 | 49 673 |
Расходы на топливо | 259 200 | 221 760 | 227 520 |
ОСАГО* | 16 128 | 16 128 | 18 432 |
Транспортный налог | 9075 | 15 645 | 26 550 |
Итого | 330 285 | 300 695 | 322 175 |
Стоимость 1 км | 5,50 | 5,01 | 5,37 |
- Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
Kia Seltos: автомат, вариатор или робот? Тест в цифрах
Эксперты «За рулем» провели испытания Kia Seltos во всех доступных модификациях и подготовили подробный технический справочник по ним.
Kia Seltos: автомат, вариатор или робот? Тест в цифрах
Эксперты «За рулем» провели испытания Kia Seltos во всех доступных модификациях и подготовили подробный технический справочник по ним.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: