8 недостатков Renault Duster — выбор владельцев

Время на чтение: 2 минуты

Многие выбирают его как компромиссный вариант — не отечественный автопром и не китаец, и при этом меньше миллиона. И вроде как внедорожник. Но и по городу нормально. Разумеется, в компромиссе всегда приходится чем-то жертвовать. Вопрос — чем?

Мы изучили автофорумы, на которых обсуждают Renault Duster и собрали список того, что чаще всего вызывает нарекания у владельцев.

1. Грязное дело

Renault Duster часто называют «грязнулей». Собственно, нет ничего удивительного в том, что внедорожник забрызгивается грязью, но Duster излишне пачкается даже на обычных дорогах. Многие владельцы быстро меняют брызговики, устанавливают более широкие арки. И все равно оказывается, что садиться в машину и выходить из нее приходится с осторожностью. Один из автовладельцев даже сетовал, что со временем приобрел «ковбойскую» походку, позволяющую забираться в машину без последствий для штанов.

8 недостатков Renault Duster — выбор владельцев

Материалы по теме001Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?8 недостатков Renault Duster — выбор владельцевОбновленный Renault Duster: все изменения8 недостатков Renault Duster — выбор владельцевRenault Duster — тест-драйв новой версии

2. Шум в голове

Второй по частоте упоминаний «признанный» недостаток Renault Duster — это шум. Сказывается и общая форма кузова, и так себе уплотнители. Поэтому в интернете можно найти множество советов, как обклеить Дастер новыми резиновыми уплотнителями, чтобы сделать его более тихим и уменьшить запыленность салона. Но заниматься подобным тюнингом мало кому нравится.

3. Тяжелый руль

Есть стереотип, что отечественные машины неповоротливы и тяжелы в управлении. Но мало кто ожидает столкнуться с подобным при покупке Renault: у многих модификаций Duster раньше был гидроусилитель руля. Вы жалуетесь, что устаете от руля на больших расстояниях или на дорогах, требующих постоянного маневрирования. Правда, в моделях 2020 года идет уже электрогидроусилитель. С ним справляться с управлением, конечно, легче.

Читайте также:  Новый или б/у? Выяснили на примере Hyundai и Mazda

4. Сложная передача

Материалы по теме

8 недостатков Renault Duster — выбор владельцев
Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал

Renault Duster выпускается как с автоматической, так и с механической коробками передач. Причем, механика может быть и пяти-, и шестиступенчатой. На последнюю модификацию жалуются: приходится слишком часто переключать передачи, а бортовой компьютер, подсказывающий оптимальную передачу (не во всех комплектациях), больше действует на нервы. Некоторые владельцы признаются, что так и не смогли привыкнуть к шестиступенчатой коробке передач за несколько месяцев: надоедает постоянно нажимать сцепление.Совет здесь один: перед покупкой проведите тестовую поездку, причем подлиннее. Оцените, насколько удобен вам вариант с шестиступенчатой коробкой передач.

5. Завидный аппетит

8 недостатков Renault Duster — выбор владельцевПожалуй, самая «загадочная» особенность Renault Duster — это его «прожорливость». Заявленные характеристики современных модификаций — 5 л топлива на 100 км для дизельного двигателя 1.5 л; 6.3 л — на 100 км для бензинового двигателя 1.6 л, а также 10 л на 100 км — для двигателя объемом 2 л. Вроде бы приличные характеристики. Но это на трассе.

Часто говорят, что повышенный расход топлива происходит во время обкатки, то есть первые 2 тыс. км. Однако много владельцев, жалующихся на постоянный большой расход топлива: 10.5–13 л на 100 км при езде по городу без пробок (двигатель 1.6 л).

С двухлитровым тоже непросто: иногда детонирует на низких оборотах и бывает прожорливым. В современных модификациях есть кнопка «эко». Но по ощущениям водителей, ее влияние не особо заметно. Конечно, жалобы на «прожорливость» можно считать субъективными: кто-то уверен, что в городе, да еще при включённом кондиционере, машина законно может «есть» в два раза больше, чем обещано для трассы, а для кого-то это повод поставить модели минус.

6. Немягкая посадка

Неудобные сидения — один из недостатков, который отмечают сразу после покупки. Претензии предъявляют к неглубокой спинке кресла, отсутствию боковой поддержки, а также маленькому вылету руля, мешающего тем, кто любит крутить баранку, откинувшись как можно дальше.

Читайте также:  Renault готовит новый бюджетный кроссовер

7. Температурный режим

Одно из самых массовых нареканий: летом кондиционер не справляется и не охлаждает эффективно весь объем салона, а зимой он быстро остывает. Для борьбы с потерей тепла опытные владельцы рекомендуют ставить «заглушку» на радиатор, выпускать которую стали различные производители. В общем, опять нужен набор «сделай сам», что для многих не вариант.

8. Внутреннее наполнение

Качество отделочных материалов салона для кого-то, может быть, и не самый важный фактор при покупке кроссовера. Но многие обращают внимание: жесткий легко царапающийся пластик не дает приятные тактильные ощущения. Вызывает нарекания и экокожа, которой обтягивали сиденье в дорогих комплектациях несколько лет назад: оказывалась недолговечной.

Имейте ввиду

Часть перечисленных недостатков удалось устранить или, как минимум, нивелировать на модернизированной машине, которая появилась в России в июле 2015 года. Однако кардинально Duster при этом не изменился. Еще один рестайлинг провели в 2019 году.

Машина должна ездить? Renault Duster отлично ездит. На его ходовые характеристики — минимум нареканий. Ну а комфорт? Похоже, что комфорт — это именно то, чем придется пожертвовать.

Текст: Алла Насонова

  • Не важно какая резина, всегда помогут в непредвиденной ситуации на дороге и без неё — браслеты противоскольжения.
  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector