Что тише: атмосферник или турбомотор?

Время на чтение: 1 минута

Эксперт «За рулем» сравнил различные версии VW Polo.

Вопрос взят с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):

— В материале про новый Volkswagen Polo вы сказали, что версия с двигателем 1.4 TSI и роботом DSG оказалась тише, чем Polo 1.6. Благодаря чему улучшился акустический ­комфорт — это влияние улучшенной шумоизоляции?

Дополнительной шумоизоляции у версии с двигателем 1.4 TSI нет. Турбомотор сам по себе работает тише и уравновешеннее, нежели 1,6литровый атмосферник, хотя оба относятся к семейству EA211. Это заметно даже на холостом ходу, без специального измерительного оборудования. В движении наддувный двигатель крутить надо меньше — ведь на пик тяги он выходит уже при 1400 об/мин вместо 3800 об/мин у атмосферника, а это сильно влияет на акустический комфорт.

Роботизированная коробка DSG, в связке с которой работает турбомотор, имеет семь ступеней, а не шесть, как у автомата или механики, поэтому двигатель чаще работает на более низких — а значит и более тихих — оборотах.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.

Источник

Читайте также:  500 раз вокруг Земли на фуре с Яндекс.Навигатором

Оставьте комментарий

Adblock
detector