Как не попасть в ловушки, которые расставляют автомастерские?

Как не попасть в ловушки, которые расставляют автомастерские

Многие наслышаны о том, что автовладельцев довольно часто обманывают в частных сервисных центрах при обслуживании и ремонте ТС. Это действительно так, и с учетом кризисов последних лет количество афер только растет.

Как не попасть в эту ловушку? Как убедиться, что сервис BMW действительно отвечает за качество услуг и способен нести ответственность за каждый пункт заказ-наряда?

Совет на лету – обращайтесь в официальные сервисные центры. Это даст хотя бы минимальную уверенность и защиту от обмана!

Как не попасть в ловушки, которые расставляют автомастерские

Наиболее распространенные ловушки

Специалист мастерской, принимая ваш автомобиль, практически с ходу понимает, можно вас обмануть или нет. Достаточно назвать сложные словосочетания по типу «снятие стабилизатора поперечной устойчивости» или «невозможно снять с вала внешний ШРУС», как глаза «чайника» наполняются уловимой тревогой, даже если мимика не выдает волнения.

Поэтому стоит общаться с менеджером (кстати, в официальных сервисах это нормальная практика – клиент передает ключики в теплом офисе с чаем-кофе и не встречается с мастером, указывая все жалобы в предзаказном листе).

В ином случае при обращении в частные «лавочки» можно попасть в следующие схемы обмана автовладельцев:

  • Представление элементарной работы как нечто масштабное и капитальное! Эта уловка позволяет из одной нехитрой манипуляции заработать несколько десятков тысяч рублей. Вы же не сможете проверить, поменял ли он всего два «гидрика», из-за которых машина стучит, или же был глобальный перебор?!
  • Аутсорсинг. Только задумайтесь: мастерская маленькая, парковочных мест всего парочка, сотрудников – от силы три человека, а при этом в сервисе наблюдается машинопоток… Если вы такое увидели, смело предполагайте, что ваша машинка из этого автосервиса уедет в другую, более дешевую мастерскую. Как только вы покинете территорию, приедет эвакуатор и увезет ваше любимое BMW в неизвестном вам направлении. Увы, таких случаев все больше и больше. Это и выгодно, и геморроя меньше – только нужно арендовать офис и эвакуатор-погрузчик.
  • Говорят о замене детали, а на самом деле выполнили ремонт запчасти. Такое тоже бывает, особенно если речь идет о рулевых рейках, приводах, стартерах, генераторах. Здесь просто неограниченный полет фантазии для обмана.
  • Ставят дешевые детали вместо заявленных оригинальных запчастей. Для убедительности мастер даже может положить вам в салон оригинальную коробочку, чтобы у вас не возникло никаких сомнений: вы потратили несколько тысяч или даже десятков тысяч рублей на покупку подлинной запчасти, произведенной концерном BMW. При таком обмане бессовестным мастерам удается сократить затраты 8-10 раз, и эта сумма уходит напрямую к ним в карман.
  • Указание в заказ-наряде тех работ, которые не были выполнены. Часто мастерские задерживают выдачу машины со словами «ой, мы тут обнаружили еще один дефект, придется нам еще кое-что отремонтировать, а вам – за это заплатить». В этом случае можно приехать в мастерскую в срочном порядке со словами «ой, зарядку в салоне оставил» – у вас будет возможность посмотреть, действительно ли мастер «колдует» над вашим авто или оно уже отремонтированное стоит у входа в мастерскую.

Выводы

Будьте внимательны и не гонитесь за низкой ценой – как правило, за ней что-то скрывается. И не стесняйтесь требовать всю документацию на ремонт с проставлением печатей, подписей и подробной детализацией. Официальные мастерские делают это по своей инициативе, даже не дожидаясь просьб клиента. А вот сомнительные мастерские могут задерживать выдачу заказ-наряда или вовсе откладывать оформление документов на «потом».

Помните – вы являетесь клиентом и имеете право потребовать полный отчет за потраченную сумму!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...