Два абсолютно одинаковых автомобиля, движущиеся с аналогичной скоростью по одной и той же дороге, на одной заправке бака могут проехать разный километраж, а порой разница может превысить 50 км. Как такое может быть? Все дело в топливе — но не в количестве, а в его качестве.
Почему машина стала проезжать меньше после заправки?
Все дело может быть в отложениях. Да, да именно так. Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания всегда сопровождается отложениями нагара на головке поршня цилиндра, стенках камеры сгорания, клапанах, форсунках, свечах зажигания. Локализация нагара/отложений зависит от конструктивных особенностей двигателя. На качество отложений определяющее влияние оказывают химический и компонентный состав топлива. Остальные факторы, такие, как температурный режим, повышенное давление и пр. являются факторами, от которых зависит скорость реакций окисления.
Засоряя форсунки и впускные клапаны, отложения начинают оказывать негативное влияние на формирование, подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. Из-за неполного прилегания впускных клапанов газораспределительного механизма и запорных клапанов форсунок камера сгорания теряет герметичность, вследствие чего возрастает расход топлива, а вместе с ним интенсифицируются процессы формирования отложений. Круг замыкается. Двигатель теряет мощность и крутящий момент… К возросшему расходу топлива добавляется повышенная токсичность отработанных газов. На следующем этапе начинается засорение датчиков и дорогостоящих каталитических нейтрализаторов.
Кроме того, отложения могут привести к более серьезным поломкам, в результате чего мнимая экономия на горючем обернется большими финансовыми затратами на ремонт.
Можно ли решить эту проблему?
Можно. Вариантов несколько. Например, можно заменить закоксовавшиеся форсунки, но это относится к категории дорогих удовольствий — цена одной единицы для турбодизеля или бензинового мотора с прямым впрыском топлива только начинается с отметки в 200 евро. При этом электромеханическая часть форсунки может находиться в идеальном состоянии, а для возвращения ей работоспособности требуется лишь качественная очистка. Полная разборка системы питания связана с риском повреждения других узлов, в то время как использование химически агрессивных средств «промывки» топливной системы способно вызвать отслоение твердых частиц грязи и окончательную закупорку форсунок.
Компания bp нашла альтернативное решение проблемы, предложив своим клиентам инновационное семейство моторных топлив с запатентованной технологией ACTIVE. В результате пяти лет исследований со множеством тестов и испытаний научно-исследовательская команда bp создала продукт, который позволит автовладельцам не только защитить двигатель от преждевременного выхода из строя, но и проезжать больше, заправляясь реже.
В состав топлива входят миллионы активных молекул, которые борются с загрязнениями в моторе. Активные компоненты прикрепляются к частицам отложений, «стягивают» их с поверхности деталей и доставляют прямиком в камеру сгорания, а на очищенной поверхности образуется защитный слой, предотвращающий появление новых отложений.
На какие двигатели рассчитано топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE?
Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE подходит для турбодизельных двигателей, бензиновых высокофорсированных двигателей прямого впрыска, а также автомобилей ранних годов выпуска, которые работают на бензине АИ-92/95.
Для турбодизельных двигателей разработано топливо под названием BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE. За 32 часа использования горючего мощность мотора возрастает с 95% до
99,7%, а уникальная формула позволит проехать до 56 километров больше на одном баке.
Использование топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE в течение первых 60 часов работы
позволяет удалить 77% налета, образовавшегося на деталях мотора. А бензин bp 92/95 с
технологией ACTIVE за то же время справится с 59% имеющихся отложений.
Высокооктановый бензин под названием BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE способен
устранить до 77% отложений на моторе, а также повысить его мощность до 11%. В итоге
пробег на одном баке может быть увеличен до 26 километров.
Выгода для автомобилистов
Автовладельцы, которые постоянно заправляются топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE, находятся в тройном выигрыше:
- могут проехать больше километров на одном баке;
- экономят на горючем, поскольку реже его доливают;
- экономят средства, которые пришлось бы потратить на ремонт сломанных деталей загрязненного двигателя.
А в качестве бонуса двигатель машины работает с максимальной отдачей, которая в некоторых случаях доходит почти до заводских характеристик независимо от интенсивности использования до момента перехода на топливо bp с технологией ACTIVE.
Топливо bp с технологией ACTIVE с достоинством выдержало 50 000 часов испытаний, что эквивалентно 5 годам эксплуатации авто, но обычному автомобилисту не нужно ждать столько времени, чтобы увидеть его плюсы по сравнению с привычным топливом – эффект от использования станет заметен уже после первого залитого бака, а результат скажет сам за себя.
На правах рекламы
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: