Kia Mohave с пробегом: капризы АБС, удачная 8-ступка и почти идеальный дизель

Нередко бывает так, что по ходу развития модели её техника усложняется, улучшаются эксплуатационные характеристики, а вот надежность падает. С Kia Mohave ситуация получилась обратная – более свежие машины с обновлённым более экологичным дизелем и 8-ступенчатой коробкой оказываются даже ресурснее более старых. Как так вышло? Разбираемся во второй части обзора. Напомним, в первой мы немного поругали раму, но порадовались за качественно исполненную электрику.

 

Ходовая часть

Тормозная система

В тормозной системе все конструктивно просто и запас производительности приличный. Диски спереди диаметром 328 мм, чего для Mohave с дизелем хватает с избытком, если водитель адекватно водит машину и не путает ее с гоночным болидом. Вот для версий с V8, наверное, не хватало, но за отсутствием таковых это останется тайной.  

Kia Mohave с пробегом: капризы АБС, удачная 8-ступка и почти идеальный дизель

Сзади диски лишь чуть меньше, 324 мм, но это потому, что в ступице расположены механизмы барабанного ручника. Схема не очень удачная с точки зрения ресурса колодок ручника, но вряд ли кто-то на такой машине будет дрифтить. Зато сам механизм прост и надежен.  И даже ножной привод «ручника» – не проблема, поломки случаются редко.

Ресурс колодок, правда, небольшой, но при такой массе машины 30-40 тысяч километров на одном комплекте – это уже неплохо. Тем более что суппорты свои 5 лет до замены пыльников точно пройдут, а дальше все зависит от обслуживания. Если не мазать лишнего и не пытаться их покрасить, то максимум придется поменять пальцы суппорта.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...