КИМ‑10–51 — модификация двухдверного легкового автомобиля КИМ‑10–50 с кузовом типа «фаэтон». Удивительнее всего в этой машинке то, что она вообще появилась на свет в не самой теплой стране.
Перспективы транспорта, имеющего матерчатый складывающийся тент и брезентовые надставки с окошками из целлулоида, явно были туманными.
Печка отсутствовала. О пассивной безопасности тоже особо не задумывались: никаких защитных дуг на случай опрокидывания. Зато передние сиденья были раздельными, а доступ к багажнику, в отличие от той же «эмки», осуществлялся через наружную крышку.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что еще в 50-е годы у нас был настоящий электробус?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
- 1000 км на 24-х Волгах: ретропробег Москва — Нижний Новгород — тут.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Важно не просто наличие буксировочного троса в багажнике автомобиля, но и его качество! Буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним в нашем онлайн-магазине!
Фото: из архива автора
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: