Лада Веста после 100 000 км: проблемы с электрообогревами

Время на чтение: 1 минута

Ох уж этот обогрев ветрового стекла! С первой зимы ругаю его за слабую эффективность.

Лада Веста: 1.6 (106 л.с.), Р5, 2015 г. в.

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года
  • Пробег на момент отчета — свыше 103 000 км

Лада Веста после 100 000 км: проблемы с электрообогревами

Даже когда на улице минус 5 °C, тонюсенький слой снежинок на лобовом стекле тает больше пяти минут. Толку от такого обогрева?

Заднее стекло отогревается намного быстрее, но оба обогрева заведены на одну кнопку управления. А должно быть наоборот: ветровое должно греться быстрее! Кроме того, к конструктивным недостаткам добавилась неисправность — одна за другой вышли из строя три нити. Судя по всему, эта нехорошая тенденция продолжится.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
  • Мало кто знает о автомобильных аксессуарах, которые стоят не больших денег и приносят реальную пользу! Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима!
  • Видеорегистраторы, упоры капота, защита камеры заднего вида и прочие аксессуары в интернет-магазине «За рулем»!

Источник

Читайте также:  Удлиненный Садко Next с семиместной кабиной поступил в продажу

Оставьте комментарий

Adblock
detector