Решение обошлось недорого — в 2200 рублей.
Chevrolet Cobalt
- Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
- Год выпуска — 2013
- В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета — 127 500 км
Этой зимой двигатель Кобальта после холодного пуска стал работать пугающе шумно. В придачу появилась вибрация, от которой дребезжали и зудели пластиковые детали салона. Но по мере прогрева (через 5–10 минут в зависимости от температуры) неприятные шумы и вибрации исчезали. Симптомы указывали на то, что разрушилась опора силового агрегата.
Полез смотреть — так и есть. У нижней резина отслоилась от металла: надо менять. Новая оригинальная деталь обошлась в 2200 рублей. Сложностей при замене не возникло — специнструмент не требуется, хотя нужен подъемник или яма, а также опора или домкрат, чтобы приподнять и вывесить силовой агрегат.
После замены двигатель прогревается тихо, прямо как на новой машине.
- Полный список претензий к семилетнему Кобальту — в этой публикации.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- В ассортименте магазина «За рулем» представлены масла, смазочные материалы, продукция автохимии, прошедшие тщательную лабораторную экспертизу и заслужившие высокие оценки автолюбителей.
- Вопрос перевозки велосипедов все еще не раскрыт до конца! Обращайтесь к нашим менеджерам, и они подберут оптимальный способ перевозки — на крыше, фаркопе или задней двери. Расширяйте возможности автомобиля вместе с «За рулем»!
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: