VW Taos — настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.
Taos — самый дешевый кроссовер у Фольксвагена. Однако на фоне одноклассников он оказывается совсем не дешев. Без учета дополнительного оборудования за новичка просят 1,63–2,2 млн рублей. Kia Seltos, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Arkana, Haval Jolion доступнее.
Сравнимы с Таосом по цене Mazda CX-30 (модели этой марки традиционно дорогие) за 1,73–2,26 млн рублей и Peugeot 2008 (потому что не локализованный) за 1,67–2,23 млн рублей.
- Силовая установка
- Ходовая часть
- Салон и багажник
- Оснащение
- Классные фишки
- Любо, но дорого
- VW Taos — настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.
- VW Taos — настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.
Силовая установка
Базовым мотором является хорошо знакомый по другим моделям концерна атмосферник 1.6 MPI на 110 сил. Но комплектация с ним всего одна — Respect с минимальным оснащением и механикой за 1,63 млн рублей.
Хотите побогаче или 6-ступенчатый автомат? Отправляйтесь за Шкодой Карок. У этого кроссовера четыре базовые версии с мотором 1.6, по две с «ручкой» и автоматом, которые стоят 1,57–1,76 млн рублей.
И с двигателем 1.4 TSI на 150 «лошадей» Skoda Karoq разнообразнее и доступнее в среднем на 100 тысяч рублей. У обоих моделей в варианте с передним приводом — автомат, у полноприводных — DSG. Кстати, к началу продаж Таоса Skoda тоже сменила 6-ступенчатый робот DQ250 на 7-скоростной DQ381.
Дорогие Mazda CX-30 и Peugeot 2008 в топовых версиях тоже 150-сильные. Козырь «японки» в надежности (атмосферник плюс классический автомат), хотя она на секунду-полторы медленнее в разгоне до сотни (9,9–10,3 с в зависимости от типа привода).
У «француза» нет полного привода. Зато он шустрее всех — 8,7 с до 100 км/ч. И у него тоже гидротрансформаторная автоматическая коробка. Volkswagen Taos набирает сотню с места за 8,8–8,9 с.
Ходовая часть
Платформа MQB способствует отличной управляемости. У Таоса четкие реакции, небольшие крены. Но едет жестко, даже на базовых 16-дюймовых колесах.
Renault и «корейцы» помягче, хотя рулятся не так четко. А вот Mazda и Peugeot поклонников рафинированной управляемости точно не разочаруют. Я поездил на всех трех машинах — Таосе, 2008 и СХ-30. И на первое место я бы поставил по плавности хода «француза».
Выходит, и здесь Taos — не безоговорочный лидер. Хотя, бесспорно, входит в число лучших.
Салон и багажник
Мягкий пластик во внутренней отделке редко встречается у кроссоверов класса B, хотя Mazda и Peugeot выделяются в лучшую сторону. У Мазды даже есть кожаные вставки на приборной панели. Они же есть у Хавейла Джолион.
У Таоса — сплошь жесткий пластик. Правда, мягкими сделали дверные подлокотники — удобно и приятно. К качеству сборки не придраться.
Сзади будет комфортно двум рослым седокам. Третий, как и в любом паркетнике такой размерности, лишний. Хотя по простору Taos уступает только Хавейлу. Тот скроен по китайским лекалам, где комфорт пассажиров на втором ряду — в приоритете.
По объему багажника Taos даст фору многим: 500 л у моноприводной машины и 418 л у полноприводной.
Оснащение
Изучив прайс-лист, понимаешь, почему Taos дороже, чем Karoq. В фиксированных комплектациях у него больше оборудования. Так, в «базу» включены светодиодный ближний и дальний, шесть подушек безопасности (на Шкоде только четыре), круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик света.
Во втором уровне оснащения появляются электроприводы сиденья водителя и медиасистема с дисплеем на 10 дюймов и Яндекс.Навигатором. В топе не нужно доплачивать за обогревы задних сидений и ветрового стекла, цифровую комбинацию приборов, ассистента управления дальним светом и другие опции. Если оснастить Шкоду так же, она и стоить станет столько же.
Желающих купить кроссовер В-класса с максимальным оснащением огорчит Mazda CX-30. Она в топовой версии Supreme бедна на обогревы, а пакет систем активной безопасности очень дорог (зато их будет больше, чем у конкурентов).
Классные фишки
Главная фишка Таоса — новейшая мультимедийка VW Play. Такой пока нет ни на одной другой модели концерна в России. Система с 10-дюймовым экраном, операционной системой Android, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, Яндекс.Навигатором и возможностью скачивать другие приложения ставится на Таосы уже во второй комплектации. Сенсорный дисплей откликается, как на смартфоне — без задержек и глюков.
Другая особенность — задние боковые подушки безопасности (опции). Восемь подушек среди одноклассников есть только у Карока. Камера заднего вида с омывателем не уникальна, но есть не у всех.
Кому-то понравится ярко-оранжевый интерьер в комплектации Joy!. Цветную отделку салона можно также найти в Хавейле Джолион (черно-белая или черно-коричневая), Мазде СХ-30 (черно-синяя) и Hyundai Creta (черно-коричневая), а Peugeot 2008 радует контрастной прострочкой.
Любо, но дорого
Volkswagen Taos похож… на маленький Tiguan. Привлекательно выглядит, хорошо управляется, качественно собран, богато оснащен. И что же в маленьком Тигуане может не понравиться? Да и по большому счету только одно — немаленькая цена.
- Еще больше подробностей о новом Фольксваген Таос — тут.
- Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом!
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин!
Первый тест самого дешевого кроссовера Volkswagen
VW Taos — настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.
Первый тест самого дешевого кроссовера Volkswagen
VW Taos — настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.
Наше новое видеоПервый тест самого дешевого кроссовера VolkswagenОлдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видеоVolkswagen Taos российской сборки: тест и обзор
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: