7 примеров, когда купил кроссовер вместо седана и пожалел

Вы действительно часто выезжаете на бездорожье или просто готовы переплатить за модный автомобиль? Эксперт «За рулем» рассказал про недостатки кроссоверов, которых лишены седаны.

Мода на кроссоверы по-прежнему очень актуальна. Некоторые бренды оставили в своей линейке только авто с этим популярным типом кузова, убрав все остальные. Но так ли уж вам нужен именно кроссовер?

Перечислим лишь некоторые «преимущества» кроссовера, которые, возможно, позволят вам сделать выбор в пользу седана.

1. Кроссовер всегда будет дороже седана с сопоставимым уровнем оснащения. Чаще всего это плата за полный привод, но все больше автопроизводители представляют моноприводные версии кроссоверов, в результате вы переплачиваете за статус обладателя «внедорожника».

2. Владение кроссовером также обойдется дороже: у него больше расход топлива из-за большей массы и худшей аэродинамики, чем у седана. Дороже он и в обслуживании, ремонте и нуждается в дополнительной регулировке углов установки колес, да и доступ у кроссовера ко многим узлам и агрегатам хуже.

3. Весомый аргумент в пользу кроссоверов — клиренс. Им обычно хвастают производители, но на поверку оказывается, что у многих седанов дорожный просвет сопоставим, то есть сесть на «брюхо» можно с одинаковым успехом, только вот владелец седана не поедет туда, где можно застрять.

4. А так ли уж вам нужен полный привод, часто ли вы им пользуетесь? Среднестатистическому автовладельцу он пригодится разве что зимой, и то при условии, что дороги в вашей местности плохо чистят от снега. Для серьезного бездорожья современные кроссоверы не предназначены, а владелец самонадеянно может посчитать иначе и влипнуть в неприятную историю.

5. Вы часто объезжаете пробку по обочине, любите залезть на бордюр или припарковаться на газоне? Кроссовер, согласитесь, провоцирует на такие шалости, хотя бы изредка. Седан — для законопослушных, да у него и возможностей таких нет: свесы длиннее, как и колесная база. В результате на седане легко приложиться порогом о препятствие на дороге.

6. Кроссовер даже того же размера имеет большие массу и габариты. У него хуже аэродинамика, он сложнее в управлении, менее устойчив и меньше предсказуем на дороге.

7. И еще один аргумент — багажник. Он, конечно, у кроссоверов больше, но не отделен от салона, поэтому посторонние запахи, если везете что-то пахучее, легко проникнут в салон. И не только это: седаны с их трехобъемным кузовом уберегут седоков от «снарядов» из багажника в случае резкого удара или торможения. Поэтому, перевозя грузы, нужно всегда помнить, что их необходимо хорошо закрепить, чтобы не ощутить силы этого удара. Владельцам седанов в этом смысле можно расслабиться.

***

Конечно, каждый в итоге волен сделать свой выбор. Просто задумайтесь, действительно вам нужен кроссовер, или вы идете на поводу у моды? Ответ — в комментарии.

  • Какой тип кузова предпочитают россияне, узнайте в нашей публикации.
  • Защита боковых стекол от грязи — водосток лобового стекла.
  • Вопрос перевозки велосипедов для большинства автолюбителей все еще не раскрыт до конца! Обращайтесь к нашим менеджерам, и они подберут оптимальный способ перевозки: на крыше, фаркопе или задней двери. Расширяйте возможности автомобиля вместе с «За рулем»!
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.


Фото: Depositphotos

Наше новое видеоЗапорожец из Германии: таких сделали 21 миллионНовый Renault Duster угодил в ДТП. Прицениваемся к запчастямНовый кроссовер Kia: 585 «лошадей», 2 багажника и простор, как в лимузине

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector